Дидактический инструментарий современного педагога

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Дидактический инструментарий современного педагога».

Длительность программы — 48 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Современная дидактика. Ключевые особенности цифровой дидактики
  • Основные принципы современной дидактики
  • Проблемы содержания современного образования
  • Основные направления технологизации образовательного процесса
  • Цифровое обучение: проблемы и перспективы
  • Технология целеполагания современного урока
  • Иерархия учебных целей
  • Цель – мотивация – потребность – интерес
  • Таксономия, ранжирование учебных целей
  • Таксономия, ранжирование учебных задач
  • Формулирование учебной цели (целеобразование)
  • Воспитательный и развивающий аспект целеполагания
  • Целеполагание учителя
  • Целеполагание ученика
  • Современные техники управления классом. Секреты эффективности
  • Основные вызовы регламентации учебного процесса в современных условиях
  • Приёмы техники педагогического общения
  • Режиссура урока: управление учебной деятельностью; управление вниманием; управление эмоциями
  • Основные показатели эффективного класса
  • Цифровые инструменты управления классом
  • Как организовать осмысленное чтение на уроке или Техника активно-продуктивного чтения
  • Сущность информационного подхода в обучении
  • Типичные подходы к организации самостоятельной работы с учебником и их ущербность
  • В чём смысл активно-продуктивного чтения?
  • Проблемы инструментария образовательных технологий
  • Использование приёмов активно-продуктивного чтения на всех этапах освоения учебной информации
  • Стратегия саморазвития учителя. Информационный подход
  • Непрерывное самообразование учителя – главнейшее условие его профессионального роста. Факторы, способствующие саморазвитию учителя. Факторы, мешающие непрерывному самообразованию
  • Основные направления самообразования
  • Классификация интернет-ресурсов. Информационные источники самообразования
  • Как облегчить работу учителя в интернете
  • Интернет-конструктор учителя
  • Безопасность учителя в сети интернет
  • Интерактивная электронная книга как эффективный инструмент технологии смешанного обучения
  • Понятие интерактивной и электронной книги. Общее и особенное
  • Дидактические требования к интерактивной электронной книге
  • Социальные сети в практике педагога. Системно-деятельностный подход
  • Основные характеристики социальных сетей
  • Профессиональные педагогические сети как нетрадиционная форма повышения квалификации учителя
  • Социальные сети как организационная форма педагогического взаимодействия учителя и классного руководителя
  • Особенности организации виртуального класса в социальных сетях
  • Основные инструменты социальных сетей для организации опросов, дидактических игр
  • Цифровая школа вчера, сегодня и завтра. Проблемы и перспективы развития
  • Цифровое образование как система
  • Критерии качества образовательных платформ, учебников и онлайн курсов
  • Основные линии электронных учебников
  • Проект «Российская электронная школа». Перспективы и проблемы
  • Образовательная платформа «Лекта»
  • Образовательный портал «ЯКласс»
  • Интерактивная система обучения «Учи.Ру»
  • Создание авторских учебных онлайн курсов

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 48 часов

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".