На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Дидактический инструментарий современного педагога».
Длительность программы — 48 часов.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Современная дидактика. Ключевые особенности цифровой дидактики
- Основные принципы современной дидактики
- Проблемы содержания современного образования
- Основные направления технологизации образовательного процесса
- Цифровое обучение: проблемы и перспективы
- Технология целеполагания современного урока
- Иерархия учебных целей
- Цель – мотивация – потребность – интерес
- Таксономия, ранжирование учебных целей
- Таксономия, ранжирование учебных задач
- Формулирование учебной цели (целеобразование)
- Воспитательный и развивающий аспект целеполагания
- Целеполагание учителя
- Целеполагание ученика
- Современные техники управления классом. Секреты эффективности
- Основные вызовы регламентации учебного процесса в современных условиях
- Приёмы техники педагогического общения
- Режиссура урока: управление учебной деятельностью; управление вниманием; управление эмоциями
- Основные показатели эффективного класса
- Цифровые инструменты управления классом
- Как организовать осмысленное чтение на уроке или Техника активно-продуктивного чтения
- Сущность информационного подхода в обучении
- Типичные подходы к организации самостоятельной работы с учебником и их ущербность
- В чём смысл активно-продуктивного чтения?
- Проблемы инструментария образовательных технологий
- Использование приёмов активно-продуктивного чтения на всех этапах освоения учебной информации
- Стратегия саморазвития учителя. Информационный подход
- Непрерывное самообразование учителя – главнейшее условие его профессионального роста. Факторы, способствующие саморазвитию учителя. Факторы, мешающие непрерывному самообразованию
- Основные направления самообразования
- Классификация интернет-ресурсов. Информационные источники самообразования
- Как облегчить работу учителя в интернете
- Интернет-конструктор учителя
- Безопасность учителя в сети интернет
- Интерактивная электронная книга как эффективный инструмент технологии смешанного обучения
- Понятие интерактивной и электронной книги. Общее и особенное
- Дидактические требования к интерактивной электронной книге
- Социальные сети в практике педагога. Системно-деятельностный подход
- Основные характеристики социальных сетей
- Профессиональные педагогические сети как нетрадиционная форма повышения квалификации учителя
- Социальные сети как организационная форма педагогического взаимодействия учителя и классного руководителя
- Особенности организации виртуального класса в социальных сетях
- Основные инструменты социальных сетей для организации опросов, дидактических игр
- Цифровая школа вчера, сегодня и завтра. Проблемы и перспективы развития
- Цифровое образование как система
- Критерии качества образовательных платформ, учебников и онлайн курсов
- Основные линии электронных учебников
- Проект «Российская электронная школа». Перспективы и проблемы
- Образовательная платформа «Лекта»
- Образовательный портал «ЯКласс»
- Интерактивная система обучения «Учи.Ру»
- Создание авторских учебных онлайн курсов
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 48 часов
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".