На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Интерактивные технологии в организации обучения: руководство для современного педагога».
Длительность программы — 108 часов.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Как избавиться от слайдового (клипового) мышления цифровыми интерактивными инструментами? Интерактивные приёмы мультимедийной (цифровой) дидактики
- Признаки слайдового мышления. Интерактивность как эффективная альтернатива слайдового (клипового мышления)
- Как добиться целостности восприятия учебной информации
- Принципы конструирования диосцены мультимедийного занятия
- Интерактивные приёмы цифровой (мультимедийной) дидактики: экран, интерактивный плакат, интерактивная опорная схема, интерактивное видео и другие
- Педагогический дизайн мультимедийного урока
- Системный подход к планированию мультимедийных занятий
- Основные требования к сценарному описанию
- Режиссура мультимедийного занятия
- Учебный эпизод как дидактическая единица
- Критерии качества мультимедийного занятия
- Технология создания электронных дидактических игр
- Основные виды цифровых дидактических игр
- Организационные и методические требования к их проведению
- Понятия «сценарий» и «режиссура» игры
- Основные конструкторы и шаблоны по созданию цифровых дидактических игр
- Цифровые инструменты формирующего оценивания
- Проблемы практической реализации формирующего оценивания в школе
- Неизбежность использования цифровых инструментов
- Организация обратного дизайна цифровыми инструментами
- Особенности и задачи предварительного тестирования
- Инструменты аналитической деятельности учителя
- Онлайн-сервисы и конструкторы тестирования
- Учительский сайт как принципиально новое дидактическое средство обучения
- Основные требования к учительскому сайту
- Создание кратковременных авторских интернет-ресурсов
- Основные критерии качества учительского сайта
- Основные этапы создания эффективного авторского интернет-ресурса
- Основные инструменты интерактивности учительских интернет-проектов
- Цифровое сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся
- Основные проблемы проектно-исследовательской деятельности и пути их решения
- Информационная поддержка в работе над проектами
- Информационные источники проектной деятельности
- Основные цифровые инструменты работы над проектами
- Информационно-проектная среда в работе над мега-проектами
- Работа с виртуальными лабораториями
- Инструменты социализации ученических проектов
- Технология конструирования интерактивного плаката в различных цифровых средах
- Виды интерактивных плакатов
- Основные характеристики цифрового интерактивного плаката
- Структура интерактивного плаката
- Создание интерактивного плаката средствами PowerPoint
- Создание интерактивного плаката средствами онлайн конструкторов: Glogster Thinglink H5P Genially
- Образовательная инфографика как эффективный инструмент обучения
- Особенности образовательной инфографики
- Этапы конструирования
- Особенности интерактивной образовательной инфографики
- Конструкторы, инструменты инфографики
- Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности. От идеи до реализации
- Дидактические требования к конструированию ИРЛ
- Цели и задачи учителя, решаемые с помощью ИРЛ
- Цели и задачи ученика при работе с ИРЛ
- Типология интерактивных рабочих листов
- Технология создания интерактивных рабочих листов с помощью офисных приложений (Word, Excel, PowerPoint)
- Технология конструирования ИРЛ на основе онлайн сервисов: Google, Wizer, Pearltrees, Blendspace, платформы для публикации авторских интернет-ресурсов, Cаnva
- Технология создания учебного видео
- Основные преимущества учебного видео
- Дидактические требования к образовательным видеоресурсам
- Интерактивное видео как важнейший фактор эффективности
- Как эффективно использовать образовательный контент YouTube
- Инструменты разработки видеоконтента для реализации эффективного образовательного процесса: Educanon, Vialogues, LearningApps, Zaption, Timelinely, VideoAnt
- Технология смешанного обучения в практике цифрового учителя
- Дидактические основы смешанного обучения
- Технология создания основных интерактивных укрупнённых дидактических единиц
- Интерактивный рабочий лист как средство организации самостоятельной учебной деятельности
- Основные инструменты эффективной обратной связи
- Планирование результатов смешанного обучения
- Приёмы индивидуализации смешанного обучения
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 108 часов
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".