- «Орлята России» — программа внеурочной деятельности 2023-2024 г.г.
- «Разговоры о важном» — входное тестирование
- «Разговоры о важном» — итоговый тест
- «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)
- «Россия — мои горизонты» — внеурочная деятельность («Билет в будущее»)
- «Семьеведение» – программа внеурочной деятельности 2024 г.
- SMART-технологии как средство формирования у обучающихся навыков работы с информацией, обучение с использованием дистанционных образовательных технологий
- Адаптированные основные образовательные программы
- Актуальные вопросы истории России в современных реалиях
- Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
- Актуальные вопросы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)"
- Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС
- Актуальные вопросы развития среднего профессионального образования
- Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
- Анализ посещенного урока
- Аспекты правового регулирования образования в Российской Федерации
- Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации
- Вводный урок «Моя Россия — мои горизонты» (обзор отраслей экономического развития РФ — счастье в труде) — 7 сентября 2023 г.
- Внедрение «Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации», утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 9 апреля 2016 г. № 637-р, в деятельность образовательных организаций
- Внедрение Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ
- Возможности портала «Российская электронная школа» в педагогической деятельности
- Воспитательная сила урока. Вместе о важном
- Воспитательные ресурсы добровольческой деятельности школьников
- Всероссийское тестирование педагогов
- Выявление и сопровождение талантливых детей в соответствии с ФГОС
- Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Доклад Правительства Федеральному Собранию о реализации государственной политики в сфере образования
- Достижение образовательных результатов по биологии и химии через использование современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности
- ЕГЭ. Чтение. Тексты с ответами (Английский язык)
- Единый календарь образовательных событий
- Единый квалификационный справочник должностей в образовании
- Единый урок парламентаризма
- Единый урок по безопасности в сети Интернет
- Единый урок по правам человека
- Единыйурок.дети
- Задания по математике
- Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде
- Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ
- Инструктаж работников ППЭ
- Информационно-коммуникационные технологии в деятельности современного педагога
- Использование потенциала цифровых технологий при разработке заданий и подготовке учащихся к олимпиадам по обществознанию
- Использование приемов ТРИЗ-технологии для развития гибких навыков у младших школьников
- Использование современных средств обучения "Педагогического кванториума" в естественно-научной исследовательской и проектной деятельности школьников
- Использование современных средств обучения "Педагогического кванториума" на базе аппаратных комплексов и средств визуализации естественно-научного эксперимента
- Использование современных средств обучения "Педагогического кванториума" на базе образовательных решений по 3D-моделированию, прототипированию и реверсивному инжинирингу
- Использование современных средств обучения "Педагогического кванториума" по мехатронике и робототехнике
- Использование современных средств обучения "Педагогического кванториума" по микропроцессорной технике
- Использование современных средств обучения "Педагогического кванториума" по моделированию
- Использование современных средств обучения "Педагогического кванториума" по направлению "IT в естественно-научных и прикладных исследованиях"
- Использование современных средств обучения "Педагогического кванториума" по направлению мобильной робототехники
- Использование современных средств обучения "Педагогического кванториума" по электронике и схемотехнике
- Использование цифровых инструментов в преподавании иностранных языков
- История России согласно Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
- Как обратиться в техподдержку?
- Календарь образовательных событий 2020-2021 г.г.
- Календарь образовательных событий 2021-2022 г.г.
- Календарь образовательных событий 2022-2023 г.г.
- Календарь образовательных событий 2023-2024 г.г.
- Календарь образовательных событий 2024-2025 г.г.
- Календарь обучения работников образования до 2024 года
- Календарь перехода на новые ФГОС НОО и ООО
- Календарь учителя на 2020-2021 учебный год
- Календарь учителя на 2021-2022 учебный год
- Календарь учителя на 2022-2023 учебный год
- Календарь учителя на 2023-2024 учебный год
- Календарь учителя на 2024-2025 учебный год
- Каллиграфия. Искусство красивого почерка
- Карта сайта
- Классные часы в школе
- Классный руководитель в системе воспитательной деятельности: актуальные компетенции для формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
- Коллективное прохождение курсов на Единый Урок
- Конвенция о правах ребенка и права ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
- Конкурсы для педагогов
- Конструирование образовательного процесса в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»
- Конструктор рабочих программ
- Концепция целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций
- Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ
- Критерии и нормы оценок по предметам в начальной школе в соответствии с ФГОС
- Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
- Курс повышения квалификации классных руководителей
- Курсы повышения квалификации для педагогов
- Курсы повышения квалификации для педагогов
- Курсы повышения квалификации для педагогов в Казахстане
- Курсы повышения квалификации педагогов от Инфоурок
- Курсы повышения квалификации педагогов от Луч знаний
- Курсы повышения квалификации педагогов от Фоксфорд
- STEAM-подход в образовании с использованием LEGO Education SPIKE Prime
- Агрессия в классе: «Треугольник Карпмана»
- Адаптация молодого педагога в школе
- Актуальные психолого-педагогические вопросы реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- Актуальные психолого-педагогические вопросы реализации ФГОС СОО и ФГОС СПО для обучающихся с ОВЗ
- Английский в начальной школе по методике Kidsbrain
- Буллинг в школе: вызов учителям. Принципы и практики прекращения и предотвращения травли в образовательной среде
- Великая Победа. Актуальные формы учебно-воспитательной работы в средней и старшей школе
- Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процесс
- Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС общего образования
- Внутришкольная система управления качеством образования
- Вовлечение учащихся в обучение
- Высшая математика в школьном курсе алгебры и геометрии
- Геймификация на уроках. Как повысить мотивацию и вовлечение учеников с помощью игровых инструментов
- Геометрия в школьном курсе математики, в задачах ЕГЭ, ОГЭ и олимпиад
- Дидактический инструментарий современного педагога
- Дискуссия как инструмент образовательного процесса: педагогические приемы и методики применения
- Журналистика для жизни: выделяйте главное, заинтересовывайте и зарабатывайте
- Занимательное искусствознание: как научить школьников понимать искусство
- Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС
- Игровое обучение на уроках физической культуры
- Избранные темы школьной программы по русскому языку и литературе
- Индивидуальная образовательная программа обучающегося в соответствии с требованиями ФГОС
- Инновационные методы и приёмы в преподавании школьной физики
- Инновационные технологии на уроках ИЗО в общеобразовательной школе
- Интерактивные технологии в организации обучения в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС СПО
- Интерактивные технологии в организации обучения: руководство для современного педагога
- Интернет для учителя: безопасность личных данных и успешная коммуникация
- Исследование PISA и развитие функциональной грамотности учащихся
- Историко-краеведческая деятельность как средство достижения метапредметных результатов в современном обучении и воспитании
- История культуры России: проектная работа, подготовка к олимпиадам и ГИА
- Как сделать уроки литературы захватывающими: инновационные методики и практики
- Как успевать максимум: методики управления временем для учителя
- Комбинаторика и теория вероятностей в школьном курсе математики
- Комплексная подготовка вожатых к работе в детских оздоровительных лагерях: теория и практика
- Конструктивное регулирование конфликтов в ОО: от теории к практике
- Конференция «Мягкие навыки»
- Конференция «Учитель года»
- Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС
- Кружок веб-разработки: занятия для учителей
- Кружок робототехники и схемотехники: занятия для учителей (годовой)
- Кружок робототехники. Продвинутый уровень
- Литературное чтение в рамках ФГОС НОО: работа на результат
- Лучшие педагогические практики Фоксфорда
- Медиация в образовательной организации: медиативные технологии в работе преподавателя и куратора
- Медиация в образовательной организации: медиативные технологии в работе учителя и классного руководителя
- Ментальная арифметика — продвинутый уровень. Умножение и деление
- Ментальная арифметика KidsBrain: основы сложения и вычитания
- Методика обучения аудированию на уроках английского по ФГОС
- Методика обучения говорению на уроках английского по ФГОС
- Методика обучения грамматике и лексике на уроках английского по ФГОС
- Методика обучения программированию на Python через создание игр и приложений: от базового до продвинутого уровня
- Методика подготовки к ЕГЭ по математике: профильный уровень
- Методика подготовки обучающихся к аттестации по обществознанию в рамках ФГОС: ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Методика преподавания истории в условиях внедрения обновлённых ФГОС
- Методика преподавания китайского языка как иностранного: теория и практика
- Методика преподавания математики в начальной школе: от ФГОС до Монтессори
- Методика преподавания русского языка в условиях внедрения обновлённого ФГОС
- Методика преподавания экономики в рамках школьного курса обществознания
- Методика применения робототехнической платформы LEGO Education WeDo 2.0 в начальной школе
- Методика руководства проектно-исследовательской деятельностью учащихся в рамках ФГОС
- Методики обучения математике в основной школе в рамках обновлённых ФГОС
- Методики подготовки к ЕГЭ по базовой математике в рамках ФГОС
- Методики подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР по истории
- Методики преподавания географии в условиях внедрения обновлённого ФГОС
- Методики преподавания физической культуры в системе общего и дополнительного образования
- Методики работы с текстом на уроках чтения в начальной школе
- Методики развития soft skills в процессе обучения
- Методические аспекты индивидуальной и групповой работы с учениками
- Методические аспекты подготовки к ЕГЭ по литературе
- Методические аспекты подготовки обучающихся к международным экзаменам, итоговой аттестации и олимпиадам по английскому языку
- Методические аспекты подготовки школьников к ВПР на уроках английского языка
- Методические приёмы подготовки к олимпиадам по физике
- Методические приемы работы с разноуровневыми классами на основе теории множественного интеллекта
- Методические рекомендации по использованию произведений визуального искусства (фильмы, театральные постановки и др.) на уроках литературы
- Методология и технологии Storytelling (сторителлинг) для формирования коммуникативных навыков учеников
- Методы и приёмы поддержания мотивации подростков
- Методы и приёмы работы с трудными подростками
- Методы преподавания иностранного языка в условиях обновлённых ФГОС
- Методы решения задач повышенной сложности при подготовке к вузовским олимпиадам, ДВИ и ЕГЭ по математике (профильный уровень)
- Методы решения задач с параметрами ЕГЭ по математике
- Методы решения олимпиадных задач по математике
- Методы решения типовых задач экономического содержания ЕГЭ по математике
- Модернизация содержания и методики преподавания предметной области «Технология»
- Мультимедийные и интерактивные ресурсы в проектировании урока физики в рамках ФГОС
- Навыки публичных выступлений для учителей
- Начало online-карьеры для преподавателя иностранного языка
- Нейропсихологические основы обучения для педагогов и психологов
- Нейропсихологические основы эффективного обучения: теория и практика
- Новые задания в ЕГЭ по информатике
- Обучение в игре и игра в обучении: от дошкольников до взрослых
- Обучение детей с ОВЗ: ребёнок с нарушением слуха в массовой школе
- Обучение дошкольников онлайн: программы, методики, заработок
- Олимпиадный подход в обучении: как готовить школьников к олимпиадам по биологии
- Олимпиады и олимпиадные задачи по программированию
- Организатор исследовательской деятельности
- Организация дистанционного обучения и основы педагогического дизайна
- Организация лабораторных, практических работ и демонстрационного эксперимента по химии при отсутствии готовых реактивов и с минимальным набором оборудования
- Организация проектной деятельности обучающихся: современные подходы
- Организация системной работы с одарёнными детьми в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС
- Организация эффективной работы на уроках информатики в 10-11 классах
- Основные приёмы мнемотехники для преподавателей
- Основы мировой художественной культуры на уроках чтения в начальной школе
- Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по физике
- Особенности подготовки школьников к олимпиадам по химии
- Особенности преподавания биологии в контексте требований ФГОС
- Особенности проведения развивающих занятий с дошкольниками: теория и практика
- Педагог дополнительного образования: современные формы организации работы с подростками
- Педагогика и методика преподавания математики в основной и старшей школе
- Первая помощь для работников образовательных организаций
- Повышение результативности обучения с помощью развития эмоционального интеллекта детей
- Подготовка к ОГЭ по физике в рамках ФГОС
- Подготовка к олимпиадам по химии: теоретическая и практическая часть
- Подготовка обучающихся 5-7 классов к ВПР по русскому языку
- Подготовка обучающихся к ЕГЭ по информатике
- Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике в рамках ФГОС
- Подготовка обучающихся к ЕГЭ по математике: профильный уровень
- Подготовка обучающихся к ЕГЭ по русскому языку
- Подготовка обучающихся к итоговым сочинениям по русскому языку: теория и практика
- Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку
- Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по биологии
- Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по химии
- Подготовка обучающихся к ОГЭ по русскому языку в рамках ФГОС
- Подготовка учащихся к олимпиадам на языке C++
- Подготовка учащихся средней школы к экзаменам DELF/DALF по французскому языку
- Половое воспитание подростков в школе: как учителю разговаривать на сложные темы
- Правовая грамотность сотрудников образовательной организации
- Практика осознанности и развития эмоционально-телесного интеллекта для саморегуляции и профилактики профессионального выгорания
- Практические аспекты подготовки учащихся к ОГЭ по математике в рамках ФГОС
- Практические методы развития функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации ФГОС
- Преподавание литературы 19 века в рамках ФГОС: как помочь ученику полюбить чтение
- Преподавание литературы в рамках ФГОС СОО
- Преподавание литературы: про эмоции, мышление, оценку
- Преподавание немецкого языка в 9-11 классах в соответствии с ФГОС
- Преподавание ОБЖ в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС
- Преподавание ОБЖ в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС СПО
- Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС
- Преподавание русского языка в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС СПО
- Преподавание русского языка через культуру
- Программирование роботов LEGO MINDSTORMS EV3 на языке Python
- Проектирование и осуществление образовательного процесса в условиях внедрения обновлённых ФГОС
- Проектная деятельность подростков: ошибки, решения, технологии
- Профилактика эмоционального выгорания педагогов
- Психологическое консультирование в образовательной организации
- Психология тревоги
- Психология учителю: работа с «трудными» учениками и родителями
- Психология, педагогика и методика в дошкольном образовании
- Психология, педагогика и методика в начальной школе (по ФГОС начального общего образования)
- Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе по предмету биология
- Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе по предмету иностранный язык
- Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе по предмету история
- Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе по предмету русский язык
- Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе по предмету физика
- Психология, педагогика и методика в основной и старшей школе по предмету химия
- Психология, педагогика и методика дополнительного образования
- Психолого-педагогические основы реализации требований ФГОС по достижению личностных образовательных результатов обучающихся
- Работа с девиантным поведением: как выявлять и что делать
- Работа с одарёнными детьми на уроках биологии
- Работа с одарёнными детьми на уроках математики в 3-4 классах
- Развитие предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике
- Разработка современного учебного занятия по биологии в 5 и 6 классах в условиях реализации ФГОС ООО
- Роль школьной программы и учителя в обучении новым профессиям
- Секреты успешных преподавателей: как зарабатывать больше
- Система работы классного руководителя в рамках реализации ФГОС
- Система современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в информационно-образовательной среде
- Современная детская литература в школе
- Современные инструменты проектирования уроков
- Современные информационные технологии как инструмент реализации ФГОС
- Современные подходы к преподаванию мировой художественной культуры в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Современные технологии в преподавании школьной географии (в соответствии со стандартами ФГОС)
- Современный урок астрономии в условиях реализации требований ФГОС
- Создание индивидуальных образовательных траекторий учеников
- Создание развивающей среды в классе и на уроке
- Социальное проектирование в школе как средство реализации ФГОС
- Старость, старение и эмпатия
- Стратегическое управление развитием образовательных организаций
- Стратегия подготовки учащихся к ДВИ по химии
- Техники развития речи для педагога
- Технологии Google в профессиональной деятельности преподавателя
- Технологии повышения эффективности современной образовательной организации
- Технология литературного образования в 5-11 классах в рамках ФГОС
- Трудное поведение в начальной школе: эффективные психолого-педагогические техники
- Трудные темы в курсе математики в начальной школе
- Углублённая и олимпиадная подготовка учащихся по астрономии
- Углублённая подготовка учащихся к творческим заданиям ЕГЭ и олимпиад по обществознанию
- Управление эмоциональным состоянием
- Управление эффективной коммуникацией с родителями
- Физика в экспериментах из подручных материалов
- Финансовая грамотность в курсе среднего общего образования
- Химия: от атома к супрамолекуле
- Школа — центр социума. Как создать продуктивную среду взаимодействия школы и общества
- Эвристическое обучение физике в 7-8 классах
- Экологическое образование и воспитание школьников в контексте ФГОС
- Элементы финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе
- Эффективная коммуникация в жизни педагога
- Эффективная коммуникация между педагогом и родителем
- Эффективное использование компьютерных технологий на базе офисных приложений в условиях реализации ФГОС
- Эффективные инструменты управления образовательной организацией: организационный и проектный менеджмент
- Эффективные методы повышения детской грамотности в рамках реализации ФГОС
- Эффективные методы ранней профориентации, развития и обучения детей на основе типологии Юнга, соционики и теории Майерс-Бриггс (MBTI)
- Эффективные приёмы совершенствования языковых компетенций преподавателя английского языка (уровень B2–C1)
- Эффективные техники и приемы работы логопеда в образовательной организации
- Язык программирования Python в повседневной работе учителя
- Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС
- Локальные нормативные акты образовательной организации
- Менеджмент в образовании
- Менеджмент и маркетинг в образовательных организациях
- Ментальная арифметика. Сложение и вычитание
- Методика и технология работы социального педагога в условиях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
- Методика формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на уроках биологии
- Методики обучения обучающихся написанию сочинений в контексте проведения Всероссийского конкурса сочинений Минпросвещения России для учителей русского языка и литературы
- Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях
- Методические рекомендации по обработке персональных данных в общеобразовательных организациях
- Методические рекомендации по организации домашней учебной работы обучающихся общеобразовательных организаций
- Методические рекомендации по реализации внеурочных занятий «Разговоры о важном»
- Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации
- Минимальные баллы ЕГЭ 2022
- МКДО 2023
- Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях
- Нейропсихология детского возраста
- Новый порядок аттестации педагогических работников в 2023 году
- Нормативы ГТО для школьников
- Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций
- Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20
- Обзор изменений законодательства в сфере образования за первую половину 2021 года
- Обработка персональных данных в образовательных организациях
- Образовательная программа среднего профессионального образования: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества
- Образцы характеристики на ученика 9 класса от классного руководителя
- Оказание первой помощи детям и взрослым
- Оказание первой помощи пострадавшим
- Организация воспитательной деятельности в образовательных организациях
- Организация деятельности психолога и социального педагога в образовательной организации
- Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования, в образовательных организациях
- Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
- Организация обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
- Организация правового воспитания в начальной школе в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом РФ 28.04.2011 N Пр-1168
- Организация правового просвещения в образовательной организации
- Организация работы классного руководителя в образовательной организации
- Организация работы педагогических работников психолого-медико-педагогического профиля и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий
- Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков
- Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
- Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация служб школьной медиации в образовательных организациях
- Основы безопасности жизнедеятельности в условиях реализации Концепции преподавания учебного предмета «ОБЖ»
- Основы безопасности и защиты Родины
- Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ
- Основы обеспечения информационной безопасности детей
- Основы оказания первой медицинской помощи
- Основы педагогики и психологии младшего школьника
- Основы педагогической деятельности и аспекты педагогики и дидактики
- Основы психологии для педагогических работников
- Основы религиозных культур и светской этики
- Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе
- Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
- Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
- Ответы на вопросы, касающиеся правового регулирования практической подготовки обучающихся
- Отраслевое занятие «Россия аграрная: пищевая промышленность и общественное питание» – 17 октября 2024
- Отраслевое занятие «Россия аграрная: растениеводство, садоводство» — 26 сентября 2024 г.
- Отраслевое занятие «Россия безопасная: полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана» – 7 ноября 2024
- Отраслевое занятие «Россия здоровая: биотехнологии, экология» – 24 октября 2024
- Отраслевое занятие «Россия индустриальная: атомная промышленность» — 3 октября 2024 г.
- Памятки по информационной безопасности детей
- Педагог дополнительного образования
- Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
- Педагогика и основы начального образования
- Педагогическая деятельность в общеобразовательной организации
- Педагогическая деятельность в профессиональной образовательной организации
- Песочная терапия в работе с детьми
- Повышение образовательных результатов общеобразовательной организации по предметной области «Русский язык и литература» в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации
- Погрешности измерений
- Политика конфиденциальности
- Правовое регулирование образования в РФ в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и профессиональных стандартов (расширенный курс)
- Правополушарная живопись
- Практико-ориентированное занятие «Россия аграрная» – 14 ноября 2024
- Практико-ориентированное занятие 10 октября 2024
- Преподавание астрономии в образовательных организациях
- Преподавание биологии в образовательных организациях
- Преподавание географии в образовательных организациях
- Преподавание географии согласно Концепции развития географического образования в Российской Федерации
- Преподавание информатики в образовательных организациях
- Преподавание истории в образовательных организациях
- Преподавание математики в образовательных организациях
- Преподавание обществознания и права в образовательных организациях
- Преподавание обществознания согласно концепции преподавания учебного предмета «Обществознание»
- Преподавание основ безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях
- Преподавание отечественной истории и всемирной истории согласно Федеральному государственному образовательному стандарту
- Преподавание предметной области «Иностранные языки» в образовательных организациях
- Преподавание предметной области «Иностранные языки» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту
- Преподавание предметной области «Искусство» (предметы «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура») согласно Концепции преподавания предметной области «Искусство»
- Преподавание предметной области «Искусство» в образовательных организациях
- Преподавание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР)
- Преподавание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
- Преподавание предметной области «Технология» согласно Концепции преподавания предметной области «Технология»
- Преподавание русского языка и литературы в образовательных организациях
- Преподавание учебного предмета «Биология» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту
- Преподавание учебного предмета «Химия» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту
- Преподавание физики в образовательных организациях
- Преподавание физической культуры в образовательных организациях
- Преподавание физической культуры согласно концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура»
- Преподавание химии в образовательных организациях
- Про сайт Единый Урок.РФ
- Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО
- Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральными законами РФ
- Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
- Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях
- Профилактика суицидального поведения обучающихся
- Профориентационная диагностика № 1 «Мои профсреды» и разбор результатов
- Профориентационная диагностика № 1 «Мой профиль» и разбор результатов
- Профориентационная диагностика № 2 «Мои ориентиры» и разбор результатов
- Профориентационная диагностика № 3 «Мои таланты» и разбор результатов
- Профориентационное занятие «Государственное управление и общественная безопасность»
- Профориентационное занятие «Моё будущее — моя страна»
- Профориентационное занятие «Пробую профессию в инженерной сфере»
- Профориентационное занятие «Пробую профессию в креативной сфере»
- Профориентационное занятие «Пробую профессию в области цифровых технологий»
- Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере медицины»
- Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере науки и образования»
- Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности»
- Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере промышленности»
- Профориентационное занятие «Россия — страна атомных технологий: узнаю о профессиях и достижениях в атомной отрасли»
- Профориентационное занятие «Россия — страна возможностей»
- Профориентационное занятие «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта»
- Профориентационное занятие «Россия в деле» (часть 1)
- Профориентационное занятие «Россия в деле» (часть 2)
- Профориентационное занятие «Россия в развитии: было, стало, будет»
- Профориентационное занятие «Россия гостеприимная: узнаю о профессиях на благо общества»
- Профориентационное занятие «Россия здоровая: узнаю достижения страны в области медицины и здравоохранения»
- Профориентационное занятие «Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела»
- Профориентационное занятие «Россия комфортная (архитектура и строительство): узнаю о профессиях и достижениях в сфере строительства и архитектуры, ЖКХ»
- Профориентационное занятие «Россия космическая: узнаю о профессиях и достижениях в космической отрасли»
- Профориентационное занятие «Россия креативная: узнаю творческие профессии»
- Профориентационное занятие «Россия мобильная: узнаю о профессиях и достижениях в транспортной отрасли»
- Профориентационное занятие «Россия мощная (энергетика): узнаю о профессиях и достижениях в сфере топливно-энергетического комплекса (ТЭК)»
- Профориентационное занятие «Россия плодородная: узнаю о достижениях агропромышленного комплекса страны»
- Профориентационное занятие «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства»
- Профориентационное занятие «Россия промышленная: узнаю о профессиях и достижениях страны в сфере промышленности и производства»
- Профориентационное занятие «Россия ресурсная: узнаю о профессиях и достижениях в нефтегазовой области»
- Профориентационное занятие «Россия умная: узнаю о профессиях и достижениях в сфере образования»
- Профориентационное занятие «Россия цифровая: узнаю достижения страны в области цифровых технологий»
- Профориентационное занятие «Система образования России»
- Профориентационное занятие-рефлексия «Моя страна — мои достижения — моё будущее»
- Психологические аспекты деятельности педагогического работника
- Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года
- Психология развития и возрастная психология
- Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
- Рабочая программа курса "Разговоры о важном"
- Рабочая программа по физической культуре на 2023/2024 учебный год
- Развитие государственно-общественного управления образованием в целях реализации положений Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Развитие умственных способностей у младших школьников
- Разговоры о важном
- День детских общественных объединений
- День Победы. Бессмертный полк
- Разговоры о важном – 1 апреля 2024 г. – «Россия — здоровая держава» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 1 апреля 2024 г. – «Россия — здоровая держава» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 1 апреля 2024 г. – «Россия — здоровая держава» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 1 апреля 2024 г. – «Россия — здоровая держава» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 1 апреля 2024 г. – «Россия — здоровая держава» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 10 апреля 2023 г. – День космонавтики – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 10 апреля 2023 г. – День космонавтики – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 10 апреля 2023 г. – День космонавтики – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 10 апреля 2023 г. – День космонавтики – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 10 апреля 2023 г. – День космонавтики – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 11 декабря 2023 г. – «Главный закон страны» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 11 декабря 2023 г. – «Главный закон страны» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 11 декабря 2023 г. – «Главный закон страны» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 11 декабря 2023 г. – «Главный закон страны» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 11 декабря 2023 г. – «Главный закон страны» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 11 сентября 2023 г. – Там, где Россия – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 11 сентября 2023 г. – Там, где Россия – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 11 сентября 2023 г. – Там, где Россия – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 11 сентября 2023 г. – Там, где Россия – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 11 сентября 2023 г. – Там, где Россия – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 12 февраля 2024 г. – «День первооткрывателя» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 12 февраля 2024 г. – «День первооткрывателя» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 12 февраля 2024 г. – «День первооткрывателя» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 12 февраля 2024 г. – «День первооткрывателя» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 12 февраля 2024 г. – «День первооткрывателя» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 13 мая 2024 г. – «Русский язык. Великий и могучий. 225 лет со дня рождения А.С. Пушкина» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 13 мая 2024 г. – «Русский язык. Великий и могучий. 225 лет со дня рождения А.С. Пушкина» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 13 мая 2024 г. – «Русский язык. Великий и могучий. 225 лет со дня рождения А.С. Пушкина» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 13 мая 2024 г. – «Русский язык. Великий и могучий. 225 лет со дня рождения А.С. Пушкина» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 13 мая 2024 г. – «Русский язык. Великий и могучий. 225 лет со дня рождения А.С. Пушкина» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 13 ноября 2023 г. – «Россия — взгляд в будущее» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 13 ноября 2023 г. – «Россия — взгляд в будущее» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 13 ноября 2023 г. – «Россия — взгляд в будущее» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 13 ноября 2023 г. – «Россия — взгляд в будущее» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 13 ноября 2023 г. – «Россия — взгляд в будущее» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 15 апреля 2024 г. – «215-летие со дня рождения Н.В. Гоголя» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 15 апреля 2024 г. – «215-летие со дня рождения Н.В. Гоголя» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 15 апреля 2024 г. – «215-летие со дня рождения Н.В. Гоголя» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 15 апреля 2024 г. – «215-летие со дня рождения Н.В. Гоголя» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 15 апреля 2024 г. – «215-летие со дня рождения Н.В. Гоголя» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 15 мая 2023 г. – День детских общественных объединений – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 15 мая 2023 г. – День детских общественных объединений – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 15 мая 2023 г. – День детских общественных объединений – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 15 мая 2023 г. – День детских общественных объединений – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 15 мая 2023 г. – День детских общественных объединений – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 15 января 2024 г. – «Налоговая грамотность» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 15 января 2024 г. – «Налоговая грамотность» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 15 января 2024 г. – «Налоговая грамотность» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 15 января 2024 г. – «Налоговая грамотность» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 15 января 2024 г. – «Налоговая грамотность» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 16 октября 2023 г. – По ту сторону экрана. 115 лет кино в России – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 16 октября 2023 г. – По ту сторону экрана. 115 лет кино в России – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 16 октября 2023 г. – По ту сторону экрана. 115 лет кино в России – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 16 октября 2023 г. – По ту сторону экрана. 115 лет кино в России – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 16 октября 2023 г. – По ту сторону экрана. 115 лет кино в России – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 17 апреля 2023 г. – День памяти о геноциде советского народа – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 17 апреля 2023 г. – День памяти о геноциде советского народа – 10-11 классы, СПО
- Разговоры о важном – 17 апреля 2023 г. – День памяти о геноциде советского народа – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 17 апреля 2023 г. – День памяти о геноциде советского народа – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 17 апреля 2023 г. – День памяти о геноциде советского народа – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 18 декабря 2023 г. – «Герои нашего времени» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 18 декабря 2023 г. – «Герои нашего времени» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 18 декабря 2023 г. – «Герои нашего времени» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 18 декабря 2023 г. – «Герои нашего времени» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 18 декабря 2023 г. – «Герои нашего времени» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 18 марта 2024 г. – «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 18 марта 2024 г. – «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 18 марта 2024 г. – «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 18 марта 2024 г. – «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 18 марта 2024 г. – «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 18 сентября 2023 г. – К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 18 сентября 2023 г. – К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской – 10-11 классы
- Разговоры о важном – 18 сентября 2023 г. – К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 18 сентября 2023 г. – К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 18 сентября 2023 г. – К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 19 февраля 2024 г. – «День защитника Отечества» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 19 февраля 2024 г. – «День защитника Отечества» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 19 февраля 2024 г. – «День защитника Отечества» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 19 февраля 2024 г. – «День защитника Отечества» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 19 февраля 2024 г. – «День защитника Отечества» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 2 октября 2023 г. – День учителя (советники по воспитанию) – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 2 октября 2023 г. – День учителя (советники по воспитанию) – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 2 октября 2023 г. – День учителя (советники по воспитанию) – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 2 октября 2023 г. – День учителя (советники по воспитанию) – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 2 октября 2023 г. – День учителя (советники по воспитанию) – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 2 сентября 2024 г. – «Образ будущего. Ко Дню знаний» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 2 сентября 2024 г. – «Образ будущего. Ко Дню знаний» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 2 сентября 2024 г. – «Образ будущего. Ко Дню знаний» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 2 сентября 2024 г. – «Образ будущего. Ко Дню знаний» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 2 сентября 2024 г. – «Образ будущего. Ко Дню знаний» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 20 мая 2024 г. – «Будь готов!» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 20 мая 2024 г. – «Будь готов!» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 20 мая 2024 г. – «Будь готов!» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 20 мая 2024 г. – «Будь готов!» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 20 мая 2024 г. – «Будь готов!» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 20 ноября 2023 г. – «О взаимоотношениях в семье» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 20 ноября 2023 г. – «О взаимоотношениях в семье» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 20 ноября 2023 г. – «О взаимоотношениях в семье» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 20 ноября 2023 г. – «О взаимоотношениях в семье» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 20 ноября 2023 г. – «О взаимоотношениях в семье» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 22 апреля 2024 г. – «Труд Крут» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 22 апреля 2024 г. – «Труд Крут» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 22 апреля 2024 г. – «Труд Крут» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 22 апреля 2024 г. – «Труд Крут» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 22 апреля 2024 г. – «Труд Крут» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 22 мая 2023 г. – Про счастье – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 22 мая 2023 г. – Про счастье – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 22 мая 2023 г. – Про счастье – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 22 мая 2023 г. – Про счастье – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 22 мая 2023 г. – Про счастье – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 22 января 2024 г. – «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 22 января 2024 г. – «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 22 января 2024 г. – «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 22 января 2024 г. – «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 22 января 2024 г. – «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 23 апреля 2023 г. – День труда. Мир профессий – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 23 апреля 2023 г. – День труда. Мир профессий – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 23 апреля 2023 г. – День труда. Мир профессий – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 23 апреля 2023 г. – День труда. Мир профессий – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 23 апреля 2023 г. – День труда. Мир профессий – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 23 октября 2023 г. – День подразделений специального назначения – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 23 октября 2023 г. – День подразделений специального назначения – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 23 октября 2023 г. – День подразделений специального назначения – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 23 октября 2023 г. – День подразделений специального назначения – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 23 октября 2023 г. – День подразделений специального назначения – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 25 декабря 2023 г. – «Новогодние семейные традиции разных народов России» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 25 декабря 2023 г. – «Новогодние семейные традиции разных народов России» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 25 декабря 2023 г. – «Новогодние семейные традиции разных народов России» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 25 декабря 2023 г. – «Новогодние семейные традиции разных народов России» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 25 декабря 2023 г. – «Новогодние семейные традиции разных народов России» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 25 сентября 2023 г. – Избирательная система России (30 лет ЦИК) – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 25 сентября 2023 г. – Избирательная система России (30 лет ЦИК) – 10-11 классы
- Разговоры о важном – 25 сентября 2023 г. – Избирательная система России (30 лет ЦИК) – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 25 сентября 2023 г. – Избирательная система России (30 лет ЦИК) – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 25 сентября 2023 г. – Избирательная система России (30 лет ЦИК) – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 26 февраля 2024 г. – «Всемирный фестиваль молодёжи» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 26 февраля 2024 г. – «Всемирный фестиваль молодёжи» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 26 февраля 2024 г. – «Всемирный фестиваль молодёжи» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 26 февраля 2024 г. – «Всемирный фестиваль молодёжи» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 26 февраля 2024 г. – «Всемирный фестиваль молодёжи» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 27 ноября 2023 г. – «Что такое Родина?» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 27 ноября 2023 г. – «Что такое Родина?» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 27 ноября 2023 г. – «Что такое Родина?» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 27 ноября 2023 г. – «Что такое Родина?» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 27 ноября 2023 г. – «Что такое Родина?» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 29 января 2024 г. – «Союзники России» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 29 января 2024 г. – «Союзники России» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 29 января 2024 г. – «Союзники России» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 29 января 2024 г. – «Союзники России» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 29 января 2024 г. – «Союзники России» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 30 октября 2023 г. – День народного единства – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 30 октября 2023 г. – День народного единства – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 30 октября 2023 г. – День народного единства – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 30 октября 2023 г. – День народного единства – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 30 октября 2023 г. – День народного единства – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 4 декабря 2023 г. – «Мы вместе» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 4 декабря 2023 г. – «Мы вместе» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 4 декабря 2023 г. – «Мы вместе» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 4 декабря 2023 г. – «Мы вместе» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 4 декабря 2023 г. – «Мы вместе» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 4 марта 2024 г. – «Как найти свое место в обществе?» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 4 марта 2024 г. – «Как найти свое место в обществе?» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 4 марта 2024 г. – «Как найти свое место в обществе?» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 4 марта 2024 г. – «Как найти свое место в обществе?» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 4 марта 2024 г. – «Как найти свое место в обществе?» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 4 мая 2023 г. – День Победы. Бессмертный полк – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 4 мая 2023 г. – День Победы. Бессмертный полк – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 4 мая 2023 г. – День Победы. Бессмертный полк – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 4 мая 2023 г. – День Победы. Бессмертный полк – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 4 мая 2023 г. – День Победы. Бессмертный полк – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 5 февраля 2024 г. – «День российской науки» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 5 февраля 2024 г. – «День российской науки» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 5 февраля 2024 г. – «День российской науки» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 5 февраля 2024 г. – «День российской науки» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 5 февраля 2024 г. – «День российской науки» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 6 мая 2024 г. – «День Победы» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 6 мая 2024 г. – «День Победы» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 6 мая 2024 г. – «День Победы» 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 6 мая 2024 г. – «День Победы» 5-7 классы
- Разговоры о важном – 6 мая 2024 г. – «День Победы» 8-9 классы
- Разговоры о важном – 8 апреля 2024 г. – «Я вижу землю! Это так красиво!» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 8 апреля 2024 г. – «Я вижу землю! Это так красиво!» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 8 апреля 2024 г. – «Я вижу землю! Это так красиво!» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 8 апреля 2024 г. – «Я вижу землю! Это так красиво!» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 8 апреля 2024 г. – «Я вижу землю! Это так красиво!» – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 9 октября 2023 г. – О взаимоотношениях в коллективе – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 9 октября 2023 г. – О взаимоотношениях в коллективе – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 9 октября 2023 г. – О взаимоотношениях в коллективе – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 9 октября 2023 г. – О взаимоотношениях в коллективе – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 9 октября 2023 г. – О взаимоотношениях в коллективе – 8-9 классы
- Разговоры о важном – 9 января 2024 г. – «От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова» – 1-2 классы
- Разговоры о важном – 9 января 2024 г. – «От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова» – 10-11 классы и СПО
- Разговоры о важном – 9 января 2024 г. – «От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова» – 3-4 классы
- Разговоры о важном – 9 января 2024 г. – «От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова» – 5-7 классы
- Разговоры о важном – 9 января 2024 г. – «От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова» – 8-9 классы
- Разговоры о важном «115 лет кино в России. По ту сторону экрана» – 16 октября 2023 года
- Разговоры о важном «215-летие со дня рождения Н.В. Гоголя» – 15 апреля 2024 года
- Разговоры о важном «Будь готов! Ко дню детских общественных организаций» – 20 мая 2024 года
- Разговоры о важном «Век информации» – 9 сентября 2024 года
- Разговоры о важном «Всемирный фестиваль молодёжи» – 26 февраля 2024 года
- Разговоры о важном «Герои нашего времени» – 18 декабря 2023 года
- Разговоры о важном «Главный закон страны» – 11 декабря 2023 года
- Разговоры о важном «Гостеприимная Россия» – 28 октября 2024 года
- Разговоры о важном «День защитника Отечества» – 19 февраля 2024 года
- Разговоры о важном «День знаний» – 4 сентября 2023 года
- Разговоры о важном «День народного единства» – 30 октября 2023 года
- Разговоры о важном «День первооткрывателя» – 12 февраля 2024 года
- Разговоры о важном «День Победы» – 6 мая 2024 года
- Разговоры о важном «День российской науки» – 5 февраля 2024 года
- Разговоры о важном «День спецназа» – 23 октября 2023 года
- Разговоры о важном «День учителя (советники по воспитанию)» – 2 октября 2023 года
- Разговоры о важном «День учителя» – 30 сентября 2024 года
- Разговоры о важном «Дорогами России» – 16 сентября 2024 года
- Разговоры о важном «Избирательная система России (30 лет ЦИК)» – 25 сентября 2023 года
- Разговоры о важном «К 100-летию со дня рождения Зои Космодемьянской» – 18 сентября 2023 года
- Разговоры о важном «Как найти свое место в обществе?» – 4 марта 2024 года
- Разговоры о важном «Как создать крепкую семью» – 21 октября 2024 года
- Разговоры о важном «Крым и Севастополь: 10 лет в родной гавани» – 18 марта 2024 года
- Разговоры о важном «Легенды о России» – 7 октября 2024 года
- Разговоры о важном «Мы вместе» – 4 декабря 2023 года
- Разговоры о важном «Налоговая грамотность» – 15 января 2024 года
- Разговоры о важном «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» – 22 января 2024 года
- Разговоры о важном «Новогодние семейные традиции разных народов России» – 25 декабря 2023 года
- Разговоры о важном «О взаимоотношениях в коллективе» – 9 октября 2023 года
- Разговоры о важном «О взаимоотношениях в семье» – 20 ноября 2023 года
- Разговоры о важном «Образ будущего. Ко Дню знаний» – 2 сентября 2024 года
- Разговоры о важном «От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова» – 9 января 2024 года
- Разговоры о важном «От южных морей до полярного края» – 11 марта 2024 года
- Разговоры о важном «Про счастье»
- Разговоры о важном «Путь зерна» – 23 сентября 2024 года
- Разговоры о важном «Россия — взгляд в будущее» – 13 ноября 2023 года
- Разговоры о важном «Россия — здоровая держава» – 1 апреля 2024 года
- Разговоры о важном «Русский язык. Великий и могучий. 225 лет со дня рождения А.С. Пушкина» – 13 мая 2024 года
- Разговоры о важном «Союзники России» – 29 января 2024 года
- Разговоры о важном «Там, где Россия» – 11 сентября 2023 года
- Разговоры о важном «Твой вклад в общее дело» – 11 ноября 2024 года
- Разговоры о важном «Труд Крут» – 22 апреля 2024 года
- Разговоры о важном «Что значит быть взрослым?» – 14 октября 2024 года
- Разговоры о важном «Что такое Родина?» – 27 ноября 2023 года
- Разговоры о важном «Я вижу землю! Это так красиво!» – 8 апреля 2024 года
- Разговоры о важном: День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками
- Разговоры о важном: День труда. Мир профессий
- Федеральные спикеры уроков "Разговоры о важном"
- Расписание ВПР в 2022 году
- Расписание ЕГЭ на 2025 год
- Расписание ОГЭ на 2025 год
- Реализация положений Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Реестр основных образовательных программ
- Решение педагогических ситуаций — примеры и ответы
- Руководство и управление образовательной организацией
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
- СанПиН для школ — Санитарные правила СП 2.4.3648-20
- Сборник диагностических заданий для проверки предметных результатов обучения учащихся основной школы
- Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС
- Скоростное чтение
- Современные методы арт-терапии: базовые техники
- Современные методы организации детской игры в ДОУ
- Современные подходы к повышению уровня математической грамотности учащихся
- Современные тенденции в воспитании и социализации детей
- Современные технологии обучения астрономии
- Создание и развитие сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети «Интернет» в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
- Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря
- Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Список педагогических вузов РФ
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по предметам
- Сферум для учителя
- Тематический профориентационный урок «Открой своё будущее» (введение в профориентацию) — 14 сентября 2023 г.
- Тематическое профориентационное занятие «Открой своё будущее» — 12 сентября 2024 г.
- Тематическое профориентационное занятие «Познаю себя» — 19 сентября 2024 г.
- Теоретико–методологические подходы к решению задач воспитания в школьном курсе информатики и ИКТ
- Теоретические основы русского языка в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации
- Теория и методика воспитания в условиях реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
- Теория и методика обучения астрономии в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика обучения праву
- Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО
- Теория литературы и методика преподавания литературы в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации
- Тест «Гигиенические аспекты организации работы дошкольных образовательных организаций»
- Тест по педагогике (теория обучения)
- Технологии и методики обучения написанию сочинения и аспекты проведения в образовательной организации итогового сочинения (изложения)
- Технологии общения для педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
- Трудовое законодательство и права педагогических работников в соответствии с требованиями профессиональных стандартов
- Углублённое преподавание математики в условиях реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации
- Углублённое преподавание физики в соответствии с ФГОС
- Установочное занятие «Моя Россия — мои горизонты, мои достижения» — 5 сентября 2024 г.
- Учительский билет
- Федеральная рабочая программа по математике (базовый уровень)
- Федеральные рабочие программы учебных предметов
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года
- Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования
- Финансовая грамотность для дошкольников
- Формирование естественнонаучной грамотности обучающихся при изучении раздела «Генетика» на уроках биологии
- Формирование и оценивание функциональной (естественнонаучной) грамотности школьников в контексте требований международных исследований качества образования (PISA)
- Формирование и оценка функциональной грамотности младших школьников
- Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта
- Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта
- Формирование ИКТ-грамотности школьников
- Формирование коммуникативных умений младших школьников
- Формирование культуры питания обучающихся
- Функциональная грамотность школьников
- Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения
- Цифровая грамотность педагогического работника
- Цифровые форматы учебных текстов при обучении информатике как дидактическое средство развития метапредметных умений школьников
- Шаблоны расписания уроков в формате Word
- Школьная неуспеваемость: факторы, причины, оказание адресной помощи обучающимся
- Школьные каникулы в 2020-2021 учебном году
- Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
- Электронные образовательные ресурсы для конструктора рабочих программ
- Эффективные методики изучения иностранных языков
Новости
- Всероссийские диктанты в ноябре 2024 года
- Демоверсии КИМ ЕГЭ 2025
- Демоверсии КИМ ОГЭ 2025
- Запрет на использование телефонов в школе принят Госдумой РФ
- Все темы итогового сочинения 2023/2024 учебного года
- Новации государственной политики России в сфере образования
- Онлайн-консультации по ЕГЭ 2024 для педагогов и участников экзаменов
- Окружные форумы классных руководителей (кураторов) по вопросам эффективности внеурочных занятий «Разговор о важном»
- Итоговое сочинение 2023/2024
- На ОГЭ разрешили пользоваться калькулятором
- Демоверсии КИМ ОГЭ 2024
- Демоверсии КИМ ЕГЭ 2024
- Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения)
- Расписание регионального этапа ВсОШ 2023-2024 учебного года
- Порядок выдачи золотой и серебряной медалей в школах
- Методические рекомендации по преподаванию русского языка в образовательных организациях с высокой долей обучающихся с рисками учебной неуспешности
- Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году
- Критерии оценивания сочинения на ЕГЭ 2024 по русскому языку
- Регистрация на ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) 2024
- Методические рекомендации для учителей от ФИПИ по итогам ЕГЭ 2023
- Большая учительская неделя 2023
- Минимальные баллы ЕГЭ в вузы Минобрнауки на 2024/2025
- Порядок проведения итогового сочинения 2023-2024
- Всероссийская акция «Педагогический диктант» пройдет 23 сентября 2023
- Всероссийская неделя безопасности дорожного движения 2023
- Юбилейные даты писателей, поэтов, ученых в 2023-2024 г.г.
- Темы итогового сочинения 2023/2024
- Порядок проведения ЕГЭ с 2024 года
- Планируемые изменения в КИМ ОГЭ 2024 года
- Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2024 года
- Федеральный календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год
- Выходные и праздничные дни в 2024 году
- Может ли администрация школы устанавливать камеру видеонаблюдения в классе для записи занятий?
- Могут ли ученики снимать педагога на смартфон?
- Все темы итогового сочинения 2022/2023 учебного года
- Диктант Победы 2023 состоится 27 апреля
- ВПР 2022 перенесены на осень
- Новое в ЕГЭ по русскому языку: на что обратить внимание
- Критерии оценивания сочинения на ЕГЭ 2022 по русскому языку
- Итоговое сочинение 2021-2022 — расписание и направления
- Требования к аттестации руководителей общеобразовательных организаций
- Диктант Победы 2021 состоится 29 апреля
- Утверждено расписание ЕГЭ в 2021 году
- Тексты Тотального диктанта 2021 года
- Отмена досрочных периодов ЕГЭ и ОГЭ в 2021 году
- Итоговое сочинение перенесено на апрель 2021 года
- Методические рекомендации ФИПИ по подготовке к итоговому сочинению
- Методические рекомендации для учителей от ФИПИ
- Проекты расписаний ЕГЭ и ОГЭ 2021
- Тотальный диктант 2020
- Всероссийская встреча с родителями
- Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения
- Интенсив «Я Учитель» 2.0 — бесплатные тесты для школьных учителей
- Осенние каникулы 2020 года в школах Москвы
- День учителя в 2020 году
- Доплаты классным руководителям с 2020 года
- Направления итогового сочинения 2020-2021 учебного года
- Обязательной вакцинации учителей не будет!
- Диктант Победы 2020 состоится 3 сентября
- Будет ли дистанционное обучение с 1 сентября 2020 года?
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".