Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Коучинговый подход для результативного образования в рамках ФГОС».

Длительность программы — 48 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Современное образование: Зачем педагогу и ученикам коучинговый подход?
  • Почему сегодня так востребованы коучинг, гибкие подходы (agile) в образовании и бизнесе?
  • Что такое VUCA-мир и что нужно, чтобы не просто выжить, а быть эффективным и результативным?
  • Модель Кеневин покажет, с какими системами предстоит встретиться выпускникам и как это связано с ФГОС.
  • Что такое коучинг и коучинговый подход, как коучинг связан с новыми ФГОС и каких результатов он позволяет достичь.
  • Современный учитель как лидер, коуч. Ролевая модель
  • Модель 5 уровней лидерства Джона Максвелла.
  • Как для начинающего педагога, или с каждым новым классом, осознанно пройти путь от учителя по должности, которому дети должны подчиняться, до Учителя-ролевой модели, которого дети будут вспоминать всю свою жизнь?
  • Какие компетенции проявляются на каждом из уровней, как они связаны с коучинговыми компетенциями и профессиональным стандартом «Педагог» и как их можно развивать?
  • Инструменты коучинга для достижения метапредметных и личностных результатов ФГОС
  • Практические инструменты коучинга, применимые как в индивидуальной, так и в групповой работе.
  • Модель GROW — универсальная модель коучинговой беседы.
  • Правила фомулировки цели.
  • Инструмент «»Шкалирование»» и многообразие его применения.
  • Инструмент «»Колесо баланса»»
  • Практическое применение коучингового подхода в педагогических ситуациях
  • Коучинговый подход в решении педагогических ситуаций на уроке.
  • Коучинговый подход в решении педагогических ситуаций индивидуально с учениками.
  • Коучинговый подход в работе с родителями.
  • Командный коучинг в воспитательной и проектной работе педагога
  • Принципы командного коучинга, чем он отличается от других форм группового взаимодействия и в каких педагогических ситуациях будет полезен.
  • Современные технологии проектной работы в школе
  • Что такое гибкие (agile) подходы к управлению проектами, чем они отличаются от классического каскадного подхода, почему их популярность возрастает, где они уместны и как связаны с коучинговым подходом.
  • Схемы организации работы команды над проектом по двум популярным технологиям — SCRUM и Kanban.
  • Итоговая контрольная работа
  • Итоговая контрольная работа

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 48 часов

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".