На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Лучшие педагогические практики Фоксфорда».
Длительность программы — 72 часа.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Что мы обновили в курсе «Лучшие педагогические практики Фоксфорда»
- Мы добавили в курс вебинар по работе с онлайн-сервисами для активизации внимания школьников во время урока
- После просмотра вы сможете внедрить в свою работу сервисы Mentimeter, Kahoot, Canva, Thiglink, timeline.com
- Mentimeter и Kahoot — сервисы, в которых можно сделать викторину на любую тему. Вопросы и ответы придумываете вы сами, а в конце видите ребят, которые лучше всего справились с заданием
- Canva, timeline.com и Thiglink — сервисы, в которых вы можете создать учебную инфографику, линию времени или плакаты. Ученики могут делать свои работы по предмету и выступать с ними, чтобы лучше усвоить материал
- Алексеева Е.В. Применение мультимедийных и интерактивных ресурсов на уроках физики
- Применение мультимедийных и интерактивных ресурсов на уроках физики
- Игумнова Ю.А. Просто о сложном: как и зачем я включаю в школьную программу 5-7 класса «серьезную» лингвистику?
- Просто о сложном: как и зачем я включаю в школьную программу 5-7 класса «серьезную» лингвистику?
- Валишина Е.А. Мультимедийные материалы и онлайн-источники на уроках химии
- Мультимедийные материалы и онлайн-источники на уроках химии
- Коломеец И.С. Повышение интерактивности онлайн и оффлайн занятий
- Повышение интерактивности онлайн и оффлайн занятий
- Зуева О.М. Как сделать оценивание работающим на школьника?
- Как сделать оценивание работающим на школьника?
- Максимов Д.В. Чем можно удивить и заинтересовать школьников на уроках математики в 5-7 классе?
- Чем можно удивить и заинтересовать школьников на уроках математики в 5-7 классе?
- Шкляева Е.Л. Русский язык на наших курсах — это не только подготовка к ГИА
- Русский язык на наших курсах — это не только подготовка к ГИА
- Змановский Н.С. Как правильно «систематизировать знания»? Приведение знаний в систему на примере уроков русского языка
- Педагоги, родители, школьники и школьницы часто говорят о преимуществе системных знаний перед «просто» знаниями. Но что такое системные знания? Как школьный учитель может сформировать в голове учащихся прочную систему знаний? Мы поговорим о том, как работать с терминологией, как представлять информацию, чтобы она запоминалась надолго, какие существуют приёмы активизации памяти и внимания учащихся, основанные на достижениях когнитивной психологии и педагогики, а также поделимся друг с другом полезными и проверенными временем практиками. Обсуждение будет вестись на примере уроков русского языка, однако оно будет полезно преподавателям и других предметов, в программе которых есть научные термины и теоретический материал
- Шарич В.З. Использование зоны ближайшего развития в обучении
- Использование зоны ближайшего развития в обучении
- Евсеева О.А. Союз литературы и других видов искусства: песни и пляски на уроках о книгах
- Союз литературы и других видов искусства: песни и пляски на уроках о книгах
- Володина М.О. Химия и окружающий мир: как примеры из реальной жизни помогают объяснить сложные темы и укрепить интерес к сложному предмету
- Химия и окружающий мир: как примеры из реальной жизни помогают объяснить сложные темы и укрепить интерес с сложному предмету
- Выборнова А.Н. Пищинесокращай
- Пищинесокращай
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".