Лучшие педагогические практики Фоксфорда

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Лучшие педагогические практики Фоксфорда».

Длительность программы — 72 часа.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Что мы обновили в курсе «Лучшие педагогические практики Фоксфорда»
  • Мы добавили в курс вебинар по работе с онлайн-сервисами для активизации внимания школьников во время урока
  • После просмотра вы сможете внедрить в свою работу сервисы Mentimeter, Kahoot, Canva, Thiglink, timeline.com
  • Mentimeter и Kahoot — сервисы, в которых можно сделать викторину на любую тему. Вопросы и ответы придумываете вы сами, а в конце видите ребят, которые лучше всего справились с заданием
  • Canva, timeline.com и Thiglink — сервисы, в которых вы можете создать учебную инфографику, линию времени или плакаты. Ученики могут делать свои работы по предмету и выступать с ними, чтобы лучше усвоить материал
  • Алексеева Е.В. Применение мультимедийных и интерактивных ресурсов на уроках физики
  • Применение мультимедийных и интерактивных ресурсов на уроках физики
  • Игумнова Ю.А. Просто о сложном: как и зачем я включаю в школьную программу 5-7 класса «серьезную» лингвистику?
  • Просто о сложном: как и зачем я включаю в школьную программу 5-7 класса «серьезную» лингвистику?
  • Валишина Е.А. Мультимедийные материалы и онлайн-источники на уроках химии
  • Мультимедийные материалы и онлайн-источники на уроках химии
  • Коломеец И.С. Повышение интерактивности онлайн и оффлайн занятий
  • Повышение интерактивности онлайн и оффлайн занятий
  • Зуева О.М. Как сделать оценивание работающим на школьника?
  • Как сделать оценивание работающим на школьника?
  • Максимов Д.В. Чем можно удивить и заинтересовать школьников на уроках математики в 5-7 классе?
  • Чем можно удивить и заинтересовать школьников на уроках математики в 5-7 классе?
  • Шкляева Е.Л. Русский язык на наших курсах — это не только подготовка к ГИА
  • Русский язык на наших курсах — это не только подготовка к ГИА
  • Змановский Н.С. Как правильно «систематизировать знания»? Приведение знаний в систему на примере уроков русского языка
  • Педагоги, родители, школьники и школьницы часто говорят о преимуществе системных знаний перед «просто» знаниями. Но что такое системные знания? Как школьный учитель может сформировать в голове учащихся прочную систему знаний? Мы поговорим о том, как работать с терминологией, как представлять информацию, чтобы она запоминалась надолго, какие существуют приёмы активизации памяти и внимания учащихся, основанные на достижениях когнитивной психологии и педагогики, а также поделимся друг с другом полезными и проверенными временем практиками. Обсуждение будет вестись на примере уроков русского языка, однако оно будет полезно преподавателям и других предметов, в программе которых есть научные термины и теоретический материал
  • Шарич В.З. Использование зоны ближайшего развития в обучении
  • Использование зоны ближайшего развития в обучении
  • Евсеева О.А. Союз литературы и других видов искусства: песни и пляски на уроках о книгах
  • Союз литературы и других видов искусства: песни и пляски на уроках о книгах
  • Володина М.О. Химия и окружающий мир: как примеры из реальной жизни помогают объяснить сложные темы и укрепить интерес к сложному предмету
  • Химия и окружающий мир: как примеры из реальной жизни помогают объяснить сложные темы и укрепить интерес с сложному предмету
  • Выборнова А.Н. Пищинесокращай
  • Пищинесокращай

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".