На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Модернизация содержания и методики преподавания предметной области «Технология»».
Длительность программы — 108 часов.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Современные цели и задачи образовательной области «Технология»
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» как основной документ, определяющий принципы государственной политики и правового регулирования в сфере образования
- Цели и задачи начального общего образования
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы (личностные, метапредметные, предметные)
- Формирование универсальных учебных действий
- Динамика реформации образовательной области «Технология»
- Перспективы модернизации концепции современного технологического образования
- Цели и задачи образовательной области «Технология» в современных условиях ТК РФ, должностная инструкция учителя начальных классов
- Профессиональный стандарт
- Содержание учебного предмета «Технология»: изучаемые понятия, способы деятельности, принципы отбора и примерное построение содержания по классам
- Элементы материаловедения, конструирования, технологии ручной обработки материалов
- Представления о мире профессий, материалах и их свойствах, о конструировании, моделировании, значении труда в жизни человека и общества, многообразии предметов материальной культуры
- Владение технологическими приёмами ручной обработки материалов
- Приобретение опыта практической преобразовательной деятельности при выполнении учебно-познавательных и художественно-конструкторских задач, в том числе с использованием информационной среды
- Умения безопасного пользования необходимыми инструментами в предметно-преобразующей деятельности
- Реализация принципов системности и последовательности изучения содержания
- Особенность предмета «Технология», позволяющая интегрировать знания, полученные в ходе изучения других школьных предметов, и применять их в практической преобразовательной деятельности
- Отбор и примерное распределение содержания по классам
- Возможности урока, как формы организации взаимодействия учителя и учеников
- Сравнительный анализ методических подходов (репродуктивного и продуктивного) в образовании, взаимодействие учителя и учеников в разных дидактических подходах
- Требования к современному уроку в начальной школе
- Структура продуктивного урока, обеспечивающая открытие нового на основе самостоятельной познавательной деятельности учащихся
- Влияние выбора методов на достижение личностных, метапредметных, предметных результатов обучения
- Наглядность как источник открытия нового в продуктивном подходе
- Требования к структуре урока технологии и отдельным его этапам
- Требования к разным видам уроков технологии
- Структурные особенности уроков по освоению универсального предметного знания и умения и частных предметных знаний и умений, отражающие результаты ФГОС НОО
- Выполнение анализа практического задания
- Методические приемы открытия нового
- Оценка результатов деятельности на уроках
- Основы геометрии и элементы черчения на уроках технологии
- Основы геометрии и элементы черчения на уроках технологии
- Особенности восприятия информации о мире детьми младшего школьного возраста, лежащие в основе их успешной познавательной деятельности
- Индивидуальные возрастные, психологические и физиологические особенности младших школьников – базовая основа развития детей данного возраста
- Корреляция возрастных, психологических и физиологических особенностей младших школьников с личностными, метапредметными и предметными результатами ФГОС НОО
- Проект и проектная деятельность в начальной школе
- Понятие проектной деятельности младших школьников
- Особенности ее формирования
- Обучение основам проектной деятельности в 1, 2, 3, 4 классах
- Классификация проектов в начальной школе по формам, продолжительности, охвату дисциплин
- Проектировочные методики
- Проектировочные методики (интеллект-карты и др.)
- Конкурсы и олимпиады
- Часть 1. Особенности построения курсов технологии и отдельных уроков технологии обеспечивающих реализацию требований ФГОС НОО
- Особенности построения курсов технологии и отдельных уроков технологии в УМК «Школа России», обеспечивающих реализацию требований ФГОС
- Часть 2. Особенности построения курсов технологии и отдельных уроков технологии обеспечивающих реализацию требований ФГОС НОО
- Особенности построения курсов технологии и отдельных уроков технологии в УМК «Школа России», обеспечивающих реализацию требований ФГОС НОО
- Проектная деятельность средствами УМК «Школа России»
- Проектная деятельность средствами УМК «Школа России»
- Часть 3. Особенности построения курсов технологии и отдельных уроков технологии обеспечивающих реализацию требований ФГОС НОО
- Особенности построения курсов технологии и отдельных уроков технологии в УМК «Школа России», обеспечивающих реализацию требований ФГОС НОО
- Часть 4. Особенности построения курсов технологии и отдельных уроков технологии обеспечивающих реализацию требований ФГОС НОО
- Особенности построения курсов технологии и отдельных уроков технологии обеспечивающих реализацию требований ФГОС НОО
- Особенности формирования ИКТ-компетентности учащихся на уроках технологии
- Инструменты ИКТ для поиска необходимой информации
- Работа с информацией (умения извлекать, собирать и использовать необходимую информацию)
- Контроль и оценка сформированности ИКТ-компетентности у учащихся
- «Учебник 21 века» — расширяем границы
- Приказ Министерства образования и науки РФ «О внесении изменений в порядок формирования ФПУ»
- Функциональные особенности ЭФУ
- Педагогические возможности использования ЭФУ
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 108 часов
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".