На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Нейропсихологические основы обучения для педагогов и психологов».
Длительность программы — 72 часа.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Введение. Мы учимся не только головой — о важности движения для обучения
- Мы учимся не только головой
- Работа нейронной сети — высшие пути к развитию
- Сенсорный опыт
- Роль эмоций
- Формирование связей
- Строение мозга — где «живут» математика, геометрия, метафоры и правила русского языка
- Головной мозг человека
- Структура головного мозга
- Мозг и поведение
- Возрастные этапы формирования высших психических функций. Рефлексы, сенсорная интеграция, нейромоторная готовность к обучению
- Свойства высших психических функций
- Стадии развития психики при использовании знаков
- Принципы Л.С.Выготского
- Первый функциональный блок мозга. Синдромы дефицитарности стволовых и подкорковых структур – неусидчивые, невнимательные, истощаемые, часто болеющие дети
- Физиология
- Механизмы формирования
- Второй функциональный блок мозга. Синдром функциональной несформированности правого полушария – пространство, ритм, контекст
- Физиология
- Механизмы формирования
- Второй функциональный блок мозга. Синдром функциональной несформированности мозолистого тела – когда полушария «не дружат»
- Физиология
- Механизмы формирования
- Второй функциональный блок мозга. Синдром функциональной несформированности левого полушария – трудности звукоразличения и фонематический слух
- Физиология
- Механизмы формирования
- Третий функциональный блок мозга. Синдром несформированности лобных долей мозга — мотивация, саморегуляция, планирование и самоконтроль
- Физиология
- Механизмы формирования
- Методика определения латеральных асимметрий мозга — про левшей и правшей
- Приемы
- Исследования
- Оценки
- Упражнения Гимнастики Мозга в помощь педагогу и психологу
- Энергетизирующие упражнения
- Упражнения из группы «Углубление позиций (мотивации)»
- Растягивающие упражнения
- Перекрестные упражнения
- О принятии и роли сердца. «Аптечка» выгорающего педагога
- Эмпатия и сонастройка. Новейшие исследования о роли сердца
- Забота о себе
- Профессиональное сообщество
- Цели, планы и ресурсы
- Правила мозга: движение, обогащенная сенсорная среда, хобби и увлечения, новизна, поддержка близких
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".