На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Подготовка учащихся средней школы к экзаменам DELF/DALF по французскому языку».
Длительность программы — 72 часа.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Структура и содержание экзаменационного материала международных экзаменов по французскому языку DELF A1-A2
- Актуальность прохождения международных экзаменов по французскому языку DELF A1-A2
- Соответствие требований ФГОС компетенциям, проверяемых этими экзаменами
- Структура и содержание экзаменационного материала DELF A1-A2
- Время на подготовку и тематика экзаменов
- Обзор учебных пособий для подготовки к DELF A1-A2
- Выстраивание эффективной работы с психологическими особенностями учащихся на уроках иностранного языка
- Типы восприятия
- Разные учебные стратегии
- Типы темперамента
- Повышение мотивация учащихся к иностранным языкам
- Как заинтересовать учащегося сдачей международного экзамена?
- Работа с отложенной наградой
- Техники запоминания и развития памяти
- Создание комфортного психологического климата на уроках иностранного языка Как справиться со стрессом?
- Планирование курса / серии уроков / одного урока. Виды оценивания
- Эффективный урок иностранного языка
- Способы планирования учебного курса, серии уроков
- Планирование урока французского языка – от цели к видам деятельности
- Как учитывать психологические особенности учащихся при планировании?
- Виды оценивания на уроках иностранного языка. Плюсы и минусы разных видов оценивания
- Организация работы на уроке, выработка единых требований к учащимся
- Игровые методики на уроках иностранного языка — 1 часть
- Что такое «»образовательные игры»» и какие они бывают
- Чем отличаются упражнения от игр
- Какие игровые механики можно закладывать в занятия и где их брать
- Как придумывать свои игры
- Игровые методики на уроках иностранного языка — 2 часть
- Выстраивание курса при помощи игровизации
- Игровые приемы для организации работы в группах
- Проекты как способ организации учебного процесса
- Формирование навыков аудирования и понимания устной речи на уроках французского языка
- Чтение как вид речевой деятельности и чтение как средство обучения и контроля
- Различные технологии чтения
- Виды заданий на чтение в международных экзаменах
- Особенности формирования техники чтения на начальных этапах изучения ИЯ
- Упражнения для развития навыка чтения
- Формирование навыка говорения на уроках французского языка. Работа с фонетикой
- Место говорения в обучении ИЯ при коммуникативно-когнитивном подходе
- Трудности при обучении этому виду речевой деятельности, способы их преодоления
- Разные подходы при работе с фонетикой. Фонетические зарядки
- Монолог и диалог – различия при формировании этих умений
- Виды экзаменационных заданий по говорению
- Оценивание говорения
- Упражнения для развития навыка говорения
- Формирование навыка письма на уроках французского языка
- Письмо как самостоятельное умение и как способ формирования смежных навыков
- Написание букв, орфография, написание различных типов текста. Способы преодоления этих сложностей
- Типы текстов в формате международных экзаменов
- Оценивание письма
- Упражнения для развития навыка письма
- Формирование лексических умений и расширение словарного запаса
- Ознакомление с новыми словами и способы семантизации новой лексики
- Разные «уровни» лексических упражнений: уровень слова, уровень фразы, уровень текста
- Работа с кратковременной и долговременной памятью
- Упражнения для развития и контроля лексических умений
- Формирование грамматических умений на уроках французского языка
- Роль грамматических навыков при формировании языковых компетенций
- Как сбалансировать время работы над грамматиков на уроке?
- Условно-коммуникативные и коммуникативные ситуации для обучения грамматике
- Способы проверки сформированности умения
- Типы упражнений на интересное обучение грамматике
- Электронные ресурсы на французском языке. ИКТ на уроках французского языка
- Технические и ИК-средства на уроке французского языка
- Техники составления заданий при работе с аутентичными текстами, аудио- и видеоматериалами
- Полезные сайты для учителя французского языка
- Полезные ресурсы для изучающих французский язык
- Приложения для изучения ИЯ
- Вопросы / ответы
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 72 часа
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".