На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Психология, педагогика и методика дополнительного образования».
Длительность программы — 300 часов.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Возрастная педагогика
- Вопросы физиологии отрочества и юности
- Кризисы взросления и социальная ситуация развития в отрочестве и юности
- Подросток наедине с собой и в группе сверстников: я, мы и другие
- Учебная деятельность и/или общение подростка: проблема выбора
- Взаимодействие и общение подростка со взрослыми: семья, школа, значимый взрослый
- Развитие жизнестойкости подростков и юношества
- Кризисная психология в отрочестве и юности
- Рефлексия в развитии учебной деятельности и личности подростков и юношества
- Девиантное поведение подростков; анти- и асоциальное поведение в юношестве
- Современный урок в средней школе
- Активные методы обучения в средней и старшей школе
- Поиск себя и образ будущего в отрочестве и юности
- Проектные методы обучения в основной и старшей школе
- Исследовательские методы обучения в основной и старшей школе
- Технология организации исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности
- Воспитание подростков и юношества
- Образовательная программа в дополнительном образовании детей — дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (ДООП)
- Особенности дополнительного образования детей (ДОД)
- Технология проектирования дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (ДООП) в ДОД
- Цели и задачи ДООП
- Методическое обеспечение ДООП
- Требования к оформлению ДООП
- Экономика ДООП
- Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей
- Технология проектирования занятий
- Занятия по формированию учебной мотивации в ДОД
- Требования безопасности на занятиях ДОД
- Самоанализ деятельности педагога дополнительного образования
- Диагностика и предъявление результатов в дополнительном образовании детей
- Диагностика в ДОД
- Итоговые результаты обучающихся: формы фиксации и предъявления
- Взаимодействие с родителями обучающихся
- Работа с ожиданиями родителей: первые шаги во взаимодействии
- Решение типичных вопросов и затруднений во взаимодействии педагога с семьей в ходе обучения
- Маркетинг в ДОД как составляющая работы педагога дополнительного образования
По окончании курса выдается: Диплом установленного образца на 300 часов
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".