На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Трудные темы в курсе математики в начальной школе».
Длительность программы — 108 часов.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Программа курса
- Цели и задачи обучения математике в начальных классах
- Нормативные документы, регламентирующие работу учителя начальных классов в настоящее время
- Национальный проект «Образование»
- Статистические данные для учителя начальных классов
- Цели, задачи, содержание и результаты обучения математике в начальных классах
- Трудности в изучении чисел в курсе математики начальной школы
- Содержание и результаты изучения раздела «Числа»
- Трудности при подготовке детей к школе по разделу «Числа»
- Трудности в изучении раздела «Числа»
- Конспект урока в 1 классе по теме «Сравнение чисел в пределах 20»
- Демонстрация и тренажер в ЭФУ 3 класса по сравнению трехзначных чисел
- Выполнение заданий ВПР по математике 4 класса
- Трудности в изучении арифметических действий в 1-2 классах начальной школы
- Содержание и результаты изучения раздела «Арифметические действия».
- Трудности в изучении приемов вычислений с числами в пределах 20 и 100
- Анализ урока в 1 классе по теме «Компоненты действий сложения»
- Интерактивы из ЭФУ по изучению арифметических действий в 1-2 классах.
- Трудности в изучении свойств арифметических действий
- Трудности в изучении порядка арифметических действий в выражениях
- Трудности в изучении арифметических действий в 3-4 классах начальной школы
- Содержание и результаты изучения раздела «Арифметические действия»
- Трудности в изучении приемов вычислений с числами в пределах 1000 и 1 000 000
- Трудности в изучении свойств арифметических действий
- Трудности в изучении порядка арифметических действий в выражениях
- Анализ видеоурока в 3 классе по теме «Умножение на однозначное число»
- Интерактивы из ЭФУ
- Задания из ВПР по математике
- Трудности в обучении решению простых и составных задач на смысл арифметических действий в курсе математики начальных классов
- Содержание раздела «Текстовые задачи» и требования к результатам подготовки выпускников начальной школы по этому разделу
- Трудности в обучении младших школьников решению простых и составных задач на смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление)
- Виды оформления решения задач
- Методы и способы решения задач
- Виды оформления решения задач
- Фрагмент урока по составлению схемы к задаче
- Трудности в обучении решению задач с пропорциональными величинами в курсе математики начальных классов
- Трудности в обучении решению задач на стоимость (цена, количество, стоимость)
- Трудности в обучении решению задач на движение (скорость, время, расстояние)
- Трудности в обучении решению задач на работу (производительность, время, работа) и др
- Трудности в обучении решению задач на движение двух объектов (встречное движение, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием)
- Анализ видеофрагмента урока в 3 классе по теме «Задачи на движение»
- Трудности в изучении физических величин и их измерении в курсе математики начальных классов
- Трудности в изучении величин (масса, время, длина и др.) и приборов для их измерения
- Трудности в изучении единиц измерения величин, соотношений между единицами измерения величин, сравнения и упорядочения результатов измерения величин
- Трудности в изучении арифметических действий над именованными числами
- Игры с величинами
- Интерактивы из ЭФУ
- Задания из ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по математике
- Трудности в изучении геометрических фигур и геометрических величин
- Содержание разделов «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» и «Геометрические величины» и требования к результатам подготовки выпускников начальной школы по этим разделам
- Трудности в изучении пространственных отношений или ориентировки в пространстве
- Трудности в изучении геометрических фигур в начальной школе
- Трудности в изучении длины отрезка, длины ломаной, высоты, ширины предмета и расстояния
- Трудности в изучении периметра прямоугольника (квадрата), многоугольника
- Трудности в изучении площади прямоугольника (квадрата), фигуры
- Трудности в изучении объема прямоугольного параллелепипеда
- Задания с геометрическими фигурами и величинами в ВПР, ЕГЭ
- Трудности в изучении алгебраического материала в курсе математики начальной школы
- Анализ мастер-класса по теме «Круг, шар» для 1 класса.
- Содержание раздела «Арифметические действия» и требования к результатам подготовки выпускников начальной школы по этому разделу
- Трудности в изучении буквенных выражений, значений буквенных выражений
- Трудности в записи свойств арифметических действий в буквенной форме
- Трудности в изучении уравнений и методов их решения (подбором и на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий)
- Интерактив из ЭФУ
- Задания из ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по математике
- Трудности в обучении младших школьников решению нестандартных задач по математике
- Особенности обучения математически одаренных детей
- Трудности в обучении решению некоторых типов нестандартных задач.
- Интерактивы из ЭФУ
- Нестандартные задачи из ВПР по математике
- Трудности учащихся в работе с информацией в курсе математики начальных классов
- Трудности в изучении высказываний, видов высказываний, в установлении истинности высказываний, в подборе контрпримеров к ложным высказываниям
- Трудности в работе с таблицами разных видов
- Трудности в работе со столбчатыми и круговыми диаграммами
- Трудности в работе с графиками
- Задания из ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по математике
- Проектирование урока математики с уменьшением доли трудностей в усвоении материала в начальной школе
- Проектирование урока (конструктор уроков)
- Типы уроков
- Просмотр видеоурока и его анализ
- Примеры построения этапа актуализации знаний
По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 108 часов
Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".