Трудные темы в курсе математики в начальной школе

На портале онлайн-школы Фоксфорд доступен курс «Трудные темы в курсе математики в начальной школе».

Длительность программы — 108 часов.

Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.



Программа курса

  • Цели и задачи обучения математике в начальных классах
  • Нормативные документы, регламентирующие работу учителя начальных классов в настоящее время
  • Национальный проект «Образование»
  • Статистические данные для учителя начальных классов
  • Цели, задачи, содержание и результаты обучения математике в начальных классах
  • Трудности в изучении чисел в курсе математики начальной школы
  • Содержание и результаты изучения раздела «Числа»
  • Трудности при подготовке детей к школе по разделу «Числа»
  • Трудности в изучении раздела «Числа»
  • Конспект урока в 1 классе по теме «Сравнение чисел в пределах 20»
  • Демонстрация и тренажер в ЭФУ 3 класса по сравнению трехзначных чисел
  • Выполнение заданий ВПР по математике 4 класса
  • Трудности в изучении арифметических действий в 1-2 классах начальной школы
  • Содержание и результаты изучения раздела «Арифметические действия».
  • Трудности в изучении приемов вычислений с числами в пределах 20 и 100
  • Анализ урока в 1 классе по теме «Компоненты действий сложения»
  • Интерактивы из ЭФУ по изучению арифметических действий в 1-2 классах.
  • Трудности в изучении свойств арифметических действий
  • Трудности в изучении порядка арифметических действий в выражениях
  • Трудности в изучении арифметических действий в 3-4 классах начальной школы
  • Содержание и результаты изучения раздела «Арифметические действия»
  • Трудности в изучении приемов вычислений с числами в пределах 1000 и 1 000 000
  • Трудности в изучении свойств арифметических действий
  • Трудности в изучении порядка арифметических действий в выражениях
  • Анализ видеоурока в 3 классе по теме «Умножение на однозначное число»
  • Интерактивы из ЭФУ
  • Задания из ВПР по математике
  • Трудности в обучении решению простых и составных задач на смысл арифметических действий в курсе математики начальных классов
  • Содержание раздела «Текстовые задачи» и требования к результатам подготовки выпускников начальной школы по этому разделу
  • Трудности в обучении младших школьников решению простых и составных задач на смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление)
  • Виды оформления решения задач
  • Методы и способы решения задач
  • Виды оформления решения задач
  • Фрагмент урока по составлению схемы к задаче
  • Трудности в обучении решению задач с пропорциональными величинами в курсе математики начальных классов
  • Трудности в обучении решению задач на стоимость (цена, количество, стоимость)
  • Трудности в обучении решению задач на движение (скорость, время, расстояние)
  • Трудности в обучении решению задач на работу (производительность, время, работа) и др
  • Трудности в обучении решению задач на движение двух объектов (встречное движение, в противоположных направлениях, вдогонку, с отставанием)
  • Анализ видеофрагмента урока в 3 классе по теме «Задачи на движение»
  • Трудности в изучении физических величин и их измерении в курсе математики начальных классов
  • Трудности в изучении величин (масса, время, длина и др.) и приборов для их измерения
  • Трудности в изучении единиц измерения величин, соотношений между единицами измерения величин, сравнения и упорядочения результатов измерения величин
  • Трудности в изучении арифметических действий над именованными числами
  • Игры с величинами
  • Интерактивы из ЭФУ
  • Задания из ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по математике
  • Трудности в изучении геометрических фигур и геометрических величин
  • Содержание разделов «Пространственные отношения. Геометрические фигуры» и «Геометрические величины» и требования к результатам подготовки выпускников начальной школы по этим разделам
  • Трудности в изучении пространственных отношений или ориентировки в пространстве
  • Трудности в изучении геометрических фигур в начальной школе
  • Трудности в изучении длины отрезка, длины ломаной, высоты, ширины предмета и расстояния
  • Трудности в изучении периметра прямоугольника (квадрата), многоугольника
  • Трудности в изучении площади прямоугольника (квадрата), фигуры
  • Трудности в изучении объема прямоугольного параллелепипеда
  • Задания с геометрическими фигурами и величинами в ВПР, ЕГЭ
  • Трудности в изучении алгебраического материала в курсе математики начальной школы
  • Анализ мастер-класса по теме «Круг, шар» для 1 класса.
  • Содержание раздела «Арифметические действия» и требования к результатам подготовки выпускников начальной школы по этому разделу
  • Трудности в изучении буквенных выражений, значений буквенных выражений
  • Трудности в записи свойств арифметических действий в буквенной форме
  • Трудности в изучении уравнений и методов их решения (подбором и на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий)
  • Интерактив из ЭФУ
  • Задания из ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по математике
  • Трудности в обучении младших школьников решению нестандартных задач по математике
  • Особенности обучения математически одаренных детей
  • Трудности в обучении решению некоторых типов нестандартных задач.
  • Интерактивы из ЭФУ
  • Нестандартные задачи из ВПР по математике
  • Трудности учащихся в работе с информацией в курсе математики начальных классов
  • Трудности в изучении высказываний, видов высказываний, в установлении истинности высказываний, в подборе контрпримеров к ложным высказываниям
  • Трудности в работе с таблицами разных видов
  • Трудности в работе со столбчатыми и круговыми диаграммами
  • Трудности в работе с графиками
  • Задания из ВПР, ОГЭ и ЕГЭ по математике
  • Проектирование урока математики с уменьшением доли трудностей в усвоении материала в начальной школе
  • Проектирование урока (конструктор уроков)
  • Типы уроков
  • Просмотр видеоурока и его анализ
  • Примеры построения этапа актуализации знаний

По окончании курса выдается: Удостоверение установленного образца на 108 часов

Подробности и запись на курс по ссылке на портале Фоксфорд.


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".