Курсы повышения квалификации педагогов от Луч знаний

Учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Луч знаний» предлагает курсы повышения квалификации для учителей.

Формат обучения — дистанционный. Длительность обучения — от 36 до 248 часов.

По окончании курсов выдается диплом об образовании государственного образца. Электронная версия диплома доступна сразу после прохождения итогового тестирования, бумажный вариант отправляется почтой.



Перечень доступных КПК

  • Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
  • Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
  • Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
  • Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
  • Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
  • Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
  • Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года
  • Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности в образовании
  • Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в специальном образовании
  • Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации
  • Ведение и развитие учебного процесса с использованием современных педагогических технологий в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ООО
  • Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации
  • Воспитание детей дошкольного возраста
  • Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО
  • Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
  • Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС
  • Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом
  • Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания
  • Государственное и муниципальное управление в образовании
  • Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
  • Деловой русский язык
  • Деятельность педагога дополнительного образования технической направленности
  • Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  • Дополнительное образование в системе спортивного менеджмента по ФГОС
  • Дуальное образование как основа подготовки в СПО по ТОП-50
  • Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО
  • Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
  • Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам
  • Изучение русской литературы второй половины XIX века (1840-е — 60-е годы) на уроках литературы в свете ФГОС ООО
  • Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО
  • Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
  • Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС ООО 2021.
  • Инструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОС
  • Информатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021
  • Информационная безопасность в сети Интернет
  • Использование PR-технологий в практике образовательных организаций
  • Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС
  • Использование активных методов обучения при преподавании экономики в современном образовании
  • Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста
  • Использование игровых технологий в развитии и обучении
  • Использование индивидуально-ориентированной методики Сесиль Лупан для детей дошкольного возраста через развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы
  • Использование информационных технологий в деятельности педагогического работника
  • Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС
  • Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС
  • Использование компьютеров и информационных технологий в профессиональной деятельности
  • Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях
  • Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе
  • Использование элементов театральной деятельности в ДОУ
  • История и теория этики в условиях реализации ФГОС
  • История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО
  • История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе
  • Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков
  • Когнитивные основы обучения
  • Конкурентоспособность образовательных организаций
  • Концептуальные, содержательные и методические основы дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями
  • Концепция преподавания кубановедения в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО
  • Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО
  • Курс по подготовке экспертов, оценивающих лабораторные работы по предмету «Химия» в пунктах приема экзаменов (ППЭ)
  • Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  • Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  • Лицензирование образовательной деятельности ВУЗа
  • Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО
  • Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС
  • Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС ДО
  • Материаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организации
  • Менеджмент в образовании
  • Менеджмент в общем образовании: планирование, организация, мотивация и контроль
  • Менеджмент в профессиональном образовании
  • Ментальная арифметика в ДОО
  • Ментальная арифметика. Сложение и вычитание
  • Ментальная арифметика. Умножение и деление
  • Методика и практика подготовки к Единому Государственному экзамену по русскому языку
  • Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС
  • Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО
  • Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС
  • Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  • Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  • Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании в соответствии с ФГОС
  • Методика осуществления тренировочного процесса по футболу
  • Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании
  • Методика преподавания астрономии при подготовке специалистов среднего звена
  • Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС
  • Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе в условиях реализации обновленных ФГОС 2021
  • Методика преподавания основ православной культуры в условиях реализации ФГОС
  • Методика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021
  • Методика проведения электронного аукциона по 44-ФЗ
  • Методика работы с информационными ресурсами глобальных и национальных сетевых поисковых сервисов библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС
  • Методика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПО
  • Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  • Методическое сопровождение внедрения ФГОС по ТОП-50
  • Методы и инструменты современного моделирования
  • Методы интерактивного обучения
  • Моделирование современных уроков истории
  • Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
  • Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО
  • Мультипликация в средней школе
  • Непрерывное образование: образовательные стратегии и компетенции
  • Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
  • Обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Обеспечение безопасности персональных данных в учреждениях и на предприятиях
  • Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации
  • Обеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управления
  • Облачные технологии в образовании
  • Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС
  • Обучение без стресса. Психосоматика
  • Оказание первой помощи детям и взрослым
  • Организация аттестации педагогических работников в современных условиях
  • Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности
  • Организация деятельности вожатого в детских общественных объединениях
  • Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на баяне, аккордеоне
  • Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалу
  • Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
  • Организация деятельности педагога-дефектолога (олигофренопедагога)
  • Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству
  • Организация деятельности по воспитательной работе с группой обучающихся в условиях общежития
  • Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста
  • Организация деятельности при обучении игре на фортепиано
  • Организация деятельности тренера по баскетболу
  • Организация деятельности тренера по большому теннису
  • Организация деятельности тренера по борьбе: дзюдо и самбо
  • Организация деятельности тренера по волейболу
  • Организация деятельности тренера по плаванию
  • Организация деятельности тренера по футболу
  • Организация деятельности тренера по хоккею
  • Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
  • Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  • Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Организация и осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд
  • Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДО
  • Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО
  • Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
  • Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе
  • Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
  • Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года
  • Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года
  • Организация обучения русскому родному языку и литературному чтению на родном языке в соответствии с ФГОС НОО
  • Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)
  • Организация питания в образовательных учреждениях. Контроль качества и требования СанПиН
  • Организация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПиН
  • Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки
  • Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС
  • Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОС
  • Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС
  • Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС ООО 2021
  • Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС ООО 2021
  • Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе
  • Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков
  • Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
  • Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
  • Организация работы с обучающимися с ОВЗ в сфере дополнительного образования
  • Организация работы с обучающимися с ОВЗ в том числе с лицами, страдающими сахарным диабетом, в соответствии с ФГОС
  • Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
  • Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС
  • Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО
  • Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО
  • Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
  • Организация системы внутришкольного контроля качества образования
  • Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования
  • Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне основного общего образования
  • Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне среднего общего образования
  • Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Организация тренерской деятельности по физической культуре и спорту
  • Основные направления экспертизы образовательного процесса дошкольной образовательной организации
  • Основы анализа стратегических документов на примере ФГОС ООО
  • Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС
  • Основы духовно-нравственной культуры. История и теория русской культуры
  • Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры
  • Основы музейной педагогики в работе учителя как одно из условий реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
  • Основы педагогического дизайна
  • Основы предмета «Экология» в соответствии с требованиями ФГОС СОО
  • Основы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОС
  • Основы противодействия коррупции в системе государственной службы РФ
  • Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
  • Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством
  • Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО
  • Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО
  • Особенности квалификационных испытаний по первому этапу в рамках процедуры аттестации на должность руководителя образовательной организации
  • Особенности организации образовательной деятельности при домашнем обучении
  • Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
  • Особенности организации перевозок обучающихся образовательных организаций
  • Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС НОО
  • Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОО
  • Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО
  • Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС СОО
  • Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО
  • Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
  • Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО
  • Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО
  • Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО
  • Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по истории в условиях реализации ФГОС СОО
  • Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС СОО
  • Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО
  • Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО
  • Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
  • Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО
  • Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОО
  • Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по истории в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООО
  • Особенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образовании
  • Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
  • Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО 2021
  • Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях дошкольного учреждения
  • Особенности развивающих методик раннего развития детей
  • Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС
  • Особенности управления бизнес-процессами в практике образовательных организаций
  • Особенности управления образовательными организациями общего образования
  • Осуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
  • Охрана труда
  • Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста
  • Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации
  • Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
  • Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
  • Педагогика дополнительного образования в работе хореографа
  • Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
  • Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021
  • Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации
  • Педагогическая деятельность по физической культуре в средней и старшей школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
  • Педагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ООО 2021
  • Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС
  • Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых, основы персонального образования
  • Педагогические технологии конструирования и воспроизведения учебно-познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС
  • Песочная терапия в работе с детьми
  • Повышение финансовой грамотности в образовательной организации
  • Подготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзаменов
  • Подростковый возраст — важнейшая фаза становления личности
  • Пожарная безопасность
  • Пожарно-технический минимум (ПТМ)
  • Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  • Потенциал теории воспитания и ее реализация в актуальных педагогических технологиях в условиях реализации ФГОС ДО
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере образования
  • Правовые аспекты деятельности образовательной организации
  • Правополушарная живопись
  • Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики
  • Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle
  • Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  • Применение социальных медиа в обучении
  • Проблема управления качеством высшего образования с учетом внедрения ФГОС 3+
  • Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образовани
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО
  • Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС
  • Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности
  • Проектирование и реализация деятельности методиста организации дополнительного образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта
  • Проектирование и реализация деятельности педагога-организатора в соответствии с требованиями профессионального стандарта
  • Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  • Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
  • Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий
  • Простые машины и механизмы организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов
  • Противодействие коррупции
  • Профессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС
  • Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
  • Профессионально-личностное развитие педагогических работников системы дополнительного образования в рамках применения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
  • Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединений
  • Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
  • Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в учреждениях культуры
  • Профилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростков
  • Профориентация школьников: Подготовка учащегося к выбору профессии
  • Профориентация школьников: психология и выбор профессии
  • Профстандарт в ДОУ
  • Психодиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОС
  • Психодинамический подход в консультировании
  • Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе
  • Психолого-педагогическая компетентность педагога
  • Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
  • Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС
  • Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
  • Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
  • Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников
  • Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
  • Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
  • Психолого-педагогическое сопровождение в процессе профессионального самоопределения школьников
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях ДОУ
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста
  • Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
  • Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории
  • Развитие сквозных компетенций (Soft skills) у современных менеджеров
  • Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников
  • Развитие универсальных компетенций (Soft skills) у современных педагогов
  • Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
  • Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО
  • Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста
  • Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания
  • Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС ООО 2021
  • Секретарь учебной части: делопроизводство и организация работы с управленческими документами образовательной организации
  • Семиотический анализ художественного произведения на уроке литературы в условиях реализации ФГОС
  • Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС
  • Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе
  • Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС
  • Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель
  • Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста
  • Система работы специалистов ОО по подготовке учащихся старших классов к сдаче экзаменов
  • Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении
  • Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду
  • Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании
  • Системно-деятельностный подход в профессиональной деятельности младшего воспитателя в соответствии с ФГОС ДО
  • Системно-деятельностный подход в школьном образовании
  • Скоростное чтение
  • Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО
  • Совершенствование качества образования через освоение компетентностного, ресурсного и системно — деятельностного подходов к образованию на уроках русского языка, литературы, родного языка (русского), родной литературы (русской) в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
  • Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи
  • Современные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин
  • Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  • Современные методы организации детской игры в ДОУ
  • Современные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
  • Современные методы развития профессиональной ориентации у учащихся в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  • Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС ООО 2021
  • Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
  • Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной направленности
  • Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы социально-гуманитарной направленности
  • Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы художественной направленности
  • Современные тенденции в воспитании и социализации детей
  • Современные тенденции цифровизации образования
  • Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку
  • Современный переговорный процесс в практике образовательной организации
  • Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС ООО 2021
  • Создание музея в образовательной организации: теория и практика
  • Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря
  • Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии
  • Социокультурные истоки в образовательной организации в соответствии с ФГОС
  • Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере
  • Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
  • Специфика преподавания астрономии в средней школе
  • Специфика преподавания иностранного языка в контексте реализации ФГОС от 2021 года: анализируем изменения и планируем реализацию
  • Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО
  • Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС
  • Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС
  • Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС
  • Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС
  • Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС
  • Специфика преподавания основ финансовой грамотности в начальных классах
  • Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе
  • Специфика преподавания основ финансовой грамотности для дошкольников
  • Специфика преподавания предмета «Основы православной культуры» в рамках комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» на уровне начального общего образования
  • Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  • Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
  • Специфика преподавания трудового права с учетом реализации ФГОС
  • Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС
  • Специфика преподавания этики в условиях реализации ФГОС
  • Специфика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
  • Способы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мира
  • Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС
  • Становление и развитие профессионального сознания в контексте введения профессионального стандарта
  • Стратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практике
  • Стратегическое управление образовательной организацией
  • Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС
  • Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя
  • Теоретические и методологические основы образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС СОО
  • Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО
  • Теоретические и практические основы проведения творческих занятий с детьми дошкольного возраста
  • Теория и методика организации педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования согласно федеральному законодательству в области образования и воспитания детей
  • Теория и методика преподавания делового общения в организациях среднего профессионального образования
  • Теория и методика преподавания дисциплин профессиональных модулей в СПО
  • Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании английский, немецкий, французский
  • Теория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОС
  • Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО
  • Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
  • Теория и практика психологического консультирования в сексологии
  • Терапия камнями как один из эффективных арт-терапевтических методов работы с детьми
  • Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС
  • Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой
  • Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС
  • Туризм в дошкольном образовании
  • Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО
  • Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
  • Управление конфликтами в образовательной организации
  • Управление персоналом
  • Управление социальными проектами
  • Управление этикой и социальной ответственностью в бизнесе, образовании и государственной службе
  • Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС
  • ФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детей
  • ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста
  • ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии
  • Федеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку
  • Философия и история образования в условиях реализации ФГОС
  • Философия техники в условиях реализации ФГОС ВО
  • Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона
  • Формирование и развитие толерантности: проблемы, образовательная стратегия, компетенции
  • Формирование качества общего образования
  • Формирование компетенций экологического мышления в условиях реализации ФГОС
  • Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства
  • Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
  • Формирование навыков смыслового чтения
  • Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС
  • Функциональная грамотность школьников
  • Химия окружающей среды
  • Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  • Целеполагание как основа современного образования в условиях реализации ФГОС
  • Цифровые технологии в обучении
  • Чеченский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  • Школьные службы примирения и восстановительная медиация
  • Экзаменационный стресс как частая проблема педагогов и учащихся и пути ее решения
  • Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО
  • Экстремальная психология
  • Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС
  • Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС
  • Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
  • Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
  • Эмоциональный интеллект-(EQ)
  • Этика делового общения
  • Этические проблемы современного естествознания
  • Эффективные методики изучения иностранных языков
  • Эффективные технологии образования в рамках реализации ФГОС СПО по ТОП-50
  • Эффективные технологии разработки управленческих решений в образовании

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".