Учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Луч знаний» предлагает курсы повышения квалификации для учителей.
Формат обучения — дистанционный. Длительность обучения — от 36 до 248 часов.
По окончании курсов выдается диплом об образовании государственного образца. Электронная версия диплома доступна сразу после прохождения итогового тестирования, бумажный вариант отправляется почтой.
Перечень доступных КПК
- Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
- Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
- Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
- Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
- Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
- Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
- Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года
- Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности в образовании
- Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в специальном образовании
- Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации
- Ведение и развитие учебного процесса с использованием современных педагогических технологий в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ООО
- Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации
- Воспитание детей дошкольного возраста
- Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО
- Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
- Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС
- Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом
- Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания
- Государственное и муниципальное управление в образовании
- Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
- Деловой русский язык
- Деятельность педагога дополнительного образования технической направленности
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Дополнительное образование в системе спортивного менеджмента по ФГОС
- Дуальное образование как основа подготовки в СПО по ТОП-50
- Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам
- Изучение русской литературы второй половины XIX века (1840-е — 60-е годы) на уроках литературы в свете ФГОС ООО
- Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО
- Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
- Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС ООО 2021.
- Инструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОС
- Информатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021
- Информационная безопасность в сети Интернет
- Использование PR-технологий в практике образовательных организаций
- Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС
- Использование активных методов обучения при преподавании экономики в современном образовании
- Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста
- Использование игровых технологий в развитии и обучении
- Использование индивидуально-ориентированной методики Сесиль Лупан для детей дошкольного возраста через развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы
- Использование информационных технологий в деятельности педагогического работника
- Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС
- Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС
- Использование компьютеров и информационных технологий в профессиональной деятельности
- Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях
- Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе
- Использование элементов театральной деятельности в ДОУ
- История и теория этики в условиях реализации ФГОС
- История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО
- История русской литературы конца 20 — начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе
- Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков
- Когнитивные основы обучения
- Конкурентоспособность образовательных организаций
- Концептуальные, содержательные и методические основы дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями
- Концепция преподавания кубановедения в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО
- Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО
- Курс по подготовке экспертов, оценивающих лабораторные работы по предмету «Химия» в пунктах приема экзаменов (ППЭ)
- Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка школьного возраста в условиях реализации ФГОС
- Лицензирование образовательной деятельности ВУЗа
- Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО
- Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС
- Логопедия: Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС ДО
- Материаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Менеджмент в образовании
- Менеджмент в общем образовании: планирование, организация, мотивация и контроль
- Менеджмент в профессиональном образовании
- Ментальная арифметика в ДОО
- Ментальная арифметика. Сложение и вычитание
- Ментальная арифметика. Умножение и деление
- Методика и практика подготовки к Единому Государственному экзамену по русскому языку
- Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС
- Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО
- Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании в соответствии с ФГОС
- Методика осуществления тренировочного процесса по футболу
- Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании
- Методика преподавания астрономии при подготовке специалистов среднего звена
- Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС
- Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе в условиях реализации обновленных ФГОС 2021
- Методика преподавания основ православной культуры в условиях реализации ФГОС
- Методика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021
- Методика проведения электронного аукциона по 44-ФЗ
- Методика работы с информационными ресурсами глобальных и национальных сетевых поисковых сервисов библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС
- Методика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПО
- Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
- Методическое сопровождение внедрения ФГОС по ТОП-50
- Методы и инструменты современного моделирования
- Методы интерактивного обучения
- Моделирование современных уроков истории
- Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
- Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО
- Мультипликация в средней школе
- Непрерывное образование: образовательные стратегии и компетенции
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных»
- Обеспечение безопасности персональных данных в учреждениях и на предприятиях
- Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации
- Обеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управления
- Облачные технологии в образовании
- Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС
- Обучение без стресса. Психосоматика
- Оказание первой помощи детям и взрослым
- Организация аттестации педагогических работников в современных условиях
- Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности
- Организация деятельности вожатого в детских общественных объединениях
- Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на баяне, аккордеоне
- Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалу
- Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
- Организация деятельности педагога-дефектолога (олигофренопедагога)
- Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями
- Организация деятельности педагогических работников по классному руководству
- Организация деятельности по воспитательной работе с группой обучающихся в условиях общежития
- Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста
- Организация деятельности при обучении игре на фортепиано
- Организация деятельности тренера по баскетболу
- Организация деятельности тренера по большому теннису
- Организация деятельности тренера по борьбе: дзюдо и самбо
- Организация деятельности тренера по волейболу
- Организация деятельности тренера по плаванию
- Организация деятельности тренера по футболу
- Организация деятельности тренера по хоккею
- Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
- Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Организация и осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд
- Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДО
- Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО
- Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе
- Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
- Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года
- Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года
- Организация обучения русскому родному языку и литературному чтению на родном языке в соответствии с ФГОС НОО
- Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)
- Организация питания в образовательных учреждениях. Контроль качества и требования СанПиН
- Организация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПиН
- Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки
- Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС
- Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОС
- Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС
- Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС ООО 2021
- Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС ООО 2021
- Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе
- Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков
- Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
- Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
- Организация работы с обучающимися с ОВЗ в сфере дополнительного образования
- Организация работы с обучающимися с ОВЗ в том числе с лицами, страдающими сахарным диабетом, в соответствии с ФГОС
- Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО
- Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС
- Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО
- Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО
- Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация системы внутришкольного контроля качества образования
- Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования
- Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне основного общего образования
- Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне среднего общего образования
- Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
- Организация тренерской деятельности по физической культуре и спорту
- Основные направления экспертизы образовательного процесса дошкольной образовательной организации
- Основы анализа стратегических документов на примере ФГОС ООО
- Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС
- Основы духовно-нравственной культуры. История и теория русской культуры
- Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры
- Основы музейной педагогики в работе учителя как одно из условий реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
- Основы педагогического дизайна
- Основы предмета «Экология» в соответствии с требованиями ФГОС СОО
- Основы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОС
- Основы противодействия коррупции в системе государственной службы РФ
- Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
- Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством
- Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО
- Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО
- Особенности квалификационных испытаний по первому этапу в рамках процедуры аттестации на должность руководителя образовательной организации
- Особенности организации образовательной деятельности при домашнем обучении
- Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
- Особенности организации перевозок обучающихся образовательных организаций
- Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Английский язык» в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС НОО
- Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОО
- Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО
- Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС СОО
- Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО
- Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по истории в условиях реализации ФГОС СОО
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС СОО
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО
- Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОО
- Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по истории в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООО
- Особенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образовании
- Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
- Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО 2021
- Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях дошкольного учреждения
- Особенности развивающих методик раннего развития детей
- Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС
- Особенности управления бизнес-процессами в практике образовательных организаций
- Особенности управления образовательными организациями общего образования
- Осуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
- Охрана труда
- Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста
- Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации
- Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
- Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
- Педагогика дополнительного образования в работе хореографа
- Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021
- Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации
- Педагогическая деятельность по физической культуре в средней и старшей школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
- Педагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ООО 2021
- Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС
- Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых, основы персонального образования
- Педагогические технологии конструирования и воспроизведения учебно-познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС
- Песочная терапия в работе с детьми
- Повышение финансовой грамотности в образовательной организации
- Подготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзаменов
- Подростковый возраст — важнейшая фаза становления личности
- Пожарная безопасность
- Пожарно-технический минимум (ПТМ)
- Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Потенциал теории воспитания и ее реализация в актуальных педагогических технологиях в условиях реализации ФГОС ДО
- Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере образования
- Правовые аспекты деятельности образовательной организации
- Правополушарная живопись
- Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики
- Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle
- Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Применение социальных медиа в обучении
- Проблема управления качеством высшего образования с учетом внедрения ФГОС 3+
- Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образовани
- Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО
- Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС
- Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности
- Проектирование и реализация деятельности методиста организации дополнительного образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта
- Проектирование и реализация деятельности педагога-организатора в соответствии с требованиями профессионального стандарта
- Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
- Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
- Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий
- Простые машины и механизмы организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов
- Противодействие коррупции
- Профессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС
- Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
- Профессионально-личностное развитие педагогических работников системы дополнительного образования в рамках применения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
- Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединений
- Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
- Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в учреждениях культуры
- Профилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростков
- Профориентация школьников: Подготовка учащегося к выбору профессии
- Профориентация школьников: психология и выбор профессии
- Профстандарт в ДОУ
- Психодиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОС
- Психодинамический подход в консультировании
- Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе
- Психолого-педагогическая компетентность педагога
- Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
- Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС
- Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
- Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
- Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников
- Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
- Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
- Психолого-педагогическое сопровождение в процессе профессионального самоопределения школьников
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях ДОУ
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
- Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста
- Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
- Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории
- Развитие сквозных компетенций (Soft skills) у современных менеджеров
- Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников
- Развитие универсальных компетенций (Soft skills) у современных педагогов
- Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
- Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО
- Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста
- Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС ООО 2021
- Секретарь учебной части: делопроизводство и организация работы с управленческими документами образовательной организации
- Семиотический анализ художественного произведения на уроке литературы в условиях реализации ФГОС
- Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС
- Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе
- Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС
- Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель
- Система работы специалистов ОО по выявлению профессиональных предпочтений от дошкольного до подросткового возраста
- Система работы специалистов ОО по подготовке учащихся старших классов к сдаче экзаменов
- Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении
- Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду
- Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании
- Системно-деятельностный подход в профессиональной деятельности младшего воспитателя в соответствии с ФГОС ДО
- Системно-деятельностный подход в школьном образовании
- Скоростное чтение
- Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО
- Совершенствование качества образования через освоение компетентностного, ресурсного и системно — деятельностного подходов к образованию на уроках русского языка, литературы, родного языка (русского), родной литературы (русской) в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
- Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи
- Современные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин
- Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Современные методы организации детской игры в ДОУ
- Современные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
- Современные методы развития профессиональной ориентации у учащихся в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС ООО 2021
- Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
- Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной направленности
- Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы социально-гуманитарной направленности
- Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы художественной направленности
- Современные тенденции в воспитании и социализации детей
- Современные тенденции цифровизации образования
- Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку
- Современный переговорный процесс в практике образовательной организации
- Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС ООО 2021
- Создание музея в образовательной организации: теория и практика
- Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря
- Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии
- Социокультурные истоки в образовательной организации в соответствии с ФГОС
- Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере
- Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Специфика преподавания астрономии в средней школе
- Специфика преподавания иностранного языка в контексте реализации ФГОС от 2021 года: анализируем изменения и планируем реализацию
- Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО
- Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС
- Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС
- Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС
- Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС
- Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС
- Специфика преподавания основ финансовой грамотности в начальных классах
- Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе
- Специфика преподавания основ финансовой грамотности для дошкольников
- Специфика преподавания предмета «Основы православной культуры» в рамках комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» на уровне начального общего образования
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
- Специфика преподавания трудового права с учетом реализации ФГОС
- Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС
- Специфика преподавания этики в условиях реализации ФГОС
- Специфика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
- Способы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мира
- Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС
- Становление и развитие профессионального сознания в контексте введения профессионального стандарта
- Стратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практике
- Стратегическое управление образовательной организацией
- Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС
- Тайм-менеджмент — персональная эффективность преподавателя
- Теоретические и методологические основы образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС СОО
- Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учётом требований ФГОС ООО
- Теоретические и практические основы проведения творческих занятий с детьми дошкольного возраста
- Теория и методика организации педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования согласно федеральному законодательству в области образования и воспитания детей
- Теория и методика преподавания делового общения в организациях среднего профессионального образования
- Теория и методика преподавания дисциплин профессиональных модулей в СПО
- Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании английский, немецкий, французский
- Теория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО
- Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Теория и практика психологического консультирования в сексологии
- Терапия камнями как один из эффективных арт-терапевтических методов работы с детьми
- Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС
- Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой
- Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС
- Туризм в дошкольном образовании
- Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО
- Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Управление конфликтами в образовательной организации
- Управление персоналом
- Управление социальными проектами
- Управление этикой и социальной ответственностью в бизнесе, образовании и государственной службе
- Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС
- ФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детей
- ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста
- ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии
- Федеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку
- Философия и история образования в условиях реализации ФГОС
- Философия техники в условиях реализации ФГОС ВО
- Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона
- Формирование и развитие толерантности: проблемы, образовательная стратегия, компетенции
- Формирование качества общего образования
- Формирование компетенций экологического мышления в условиях реализации ФГОС
- Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства
- Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
- Формирование навыков смыслового чтения
- Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС
- Функциональная грамотность школьников
- Химия окружающей среды
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Целеполагание как основа современного образования в условиях реализации ФГОС
- Цифровые технологии в обучении
- Чеченский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Школьные службы примирения и восстановительная медиация
- Экзаменационный стресс как частая проблема педагогов и учащихся и пути ее решения
- Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО
- Экстремальная психология
- Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС
- Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС
- Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
- Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
- Эмоциональный интеллект-(EQ)
- Этика делового общения
- Этические проблемы современного естествознания
- Эффективные методики изучения иностранных языков
- Эффективные технологии образования в рамках реализации ФГОС СПО по ТОП-50
- Эффективные технологии разработки управленческих решений в образовании
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".