Содержание материала:
- Перечень образовательных программ курсов повышения квалификации, согласованных с Министерством образования и науки РК
- Дистанционные курсы
- Очные курсы
- Преимущества дистанционного обучения
Перечень образовательных программ курсов повышения квалификации, согласованных с Министерством образования и науки РК
АО «НЦПК «Өрлеу»
- «Роль библиотеки в формировании информационно-образовательного пространства организации образования»
- «Развитие профессиональной компетенции старших вожатых в организациях образования»
- «Воспитание национальных ценностей и духовной нравственности учащихся в общеобразовательных школах в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру»
- «Современные стратегии инновационной деятельности библиотек организаций среднего образования»
- «Развитие профессиональных компетенций учителя физической культуры»
- «Развитие профессиональных компетенций учителя биологии»
- «Развитие профессиональных компетенций учителя химии»
- «Развитие профессиональных компетенций учителя географии»
- «Дистанционное обучение: от разработки урока до организации учебного процесса»
- «Инновационный менеджмент в условиях перехода на подушевое финансирование»
- «Современные подходы в управлении воспитательным процессом в условиях обновления содержания образования»
- «Изучение сложных тем предметов учебного плана начальной школы»
- «Развитие профессиональных компетенций по предмету «Основы права»
- «Развитие профессиональной компетентности по предмету «Всемирная история»
- «Развитие аналитических и исследовательских навыков учителей истории в условиях обновления содержания образования»
- «Руководитель новой формации в условиях реализации инклюзивного образования»
- «Инклюзивное образование в условиях реализации обновленного содержания образования для детей с особыми образовательными потребностями»
- «Проектирование и реализация образовательного процесса по предмету «Художественный труд»
- «Инновационный менеджмент в контексте цифровой трансформации»
- «Развитие профессиональных компетенций учителя английского языка»
- «Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы» для учителей организаций среднего образования с русским языком обучения
- «Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы» для учителей организаций среднего образования с нерусским языком обучения
- «Развитие профессиональных компетенций учителя математики»
- «Развитие профессиональных компетенций учителя физики»
- «Развитие профессиональных компетенций учителя музыки»
- «Обеспечение преемственности содержания предметов «Естествознание» и «Физика»
- «Формирование предметно-языковых компетенций учителей естественно-научного цикла в условиях реализации полиязычного образования»
- «Создание психолого-педагогических условий для реализации модели 4К в начальном образовании»
- «Функциональная грамотность руководителей организаций образования в условиях дистанционного обучения»
- «Формирование «Soft skills» компетенций современного лидера организации образования»
- «Предметно-развивающая среда по системе М.Монтессори как средство реализации вариативного компонента учебного плана дошкольного воспитания и обучения»
- «STEM-обучение предметам естественнонаучного цикла в условиях междисциплинарной интеграции преподавания»
- «Формирование патриотизма и лидерских качеств как основы воспитания и социализации личности»
- «Развитие профессиональных компетенций учителя информатики»
- «Основы формирования цифровой грамотности педагогов»
- «Развитие психолого-педагогических и социальных компетенций педагогов по планированию и реализации воспитательной работы в интернатных организациях»
- «Развитие профессиональных компетенций педагогов по применению ИКТ-технологий в условиях обновления содержания дошкольного образования»
- «Лидерство и менеджмент в условиях модернизации образования»
- «Развитие предметно-профессиональных компетенций педагогов по реализации в содержании образования этнической политики Казахстана»
- «Образовательная робототехника и проектирование электронных устройств»
- «Организация работы по профилактике терроризма и религиозного экстремизма в молодёжной среде»
- «Педагогический менеджмент в условиях дистанционного обучения»
- «Дистанционный менеджмент как основа конструктивного планирования и эффективного управления учебным процессом в условиях цифровизации образования»
- «Инновационные практики управления для совершенствования образовательного процесса дошкольной организации»
- «Развитие профессиональной компетентности социального педагога по организации безопасной жизнедеятельности и социализации детей»
- «Профилактика суицидального поведения и насилия среди несовершеннолетних в организациях образования»
- «Развитие предметно-языковых компетенций учителей узбекского языка и литературы для организации трехъязычного образования»
- «Организация и проведение краеведческой работы для обеспечения интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития обучающихся»
- «Развитие профессиональных компетентностей педагогов в условиях специального (коррекционного) образования Республики Казахстан»
- «Современные технологии обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями»
- «Проектирование предметно-пространственной развивающей среды дошкольной организации на основе оценки ее качества»
- «Развитие цифровых компетенций педагогов» (оптимальный уровень)
- «Развитие цифровых компетенций педагогов» (допустимый уровень)
- «Организация учебно-воспитательного процесса малокомплектной школы на основе интегративного подхода и междисциплинарного синтеза»
- «Развитие профессиональных компетенций преподавателей-организаторов начальной военной и технологической подготовки»
- «Робототехника, основы интернета вещей (IoT), 3D моделирование и печать»
- «Развитие профессиональной компетентности педагога малокомплектной школы в условиях инновационного развития»
- «Развитие математической грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA»
- «Развитие функциональной естественнонаучной грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA»
- «Методика преподавания в совмещенных классах-комплектах малокомплектной школы»
- «Экологическое образование и воспитание в дополнительном образовании»
- «Образовательная технология развития модели «4К» для формирования функциональной грамотности обучающихся»
- «Programme for International Student Assessment» (PISA)
- «Развитие функциональной грамотности чтения учащихся в рамках подготовки к международному исследованию PISA»
- «Повышение профессиональной компетентности педагогов в формировании экологической культуры учащихся начальных классов»
- «Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста»
ИПиПК «БIЛIМ»
- «Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ГОС ДВО РК»
- «Социально-педагогическая деятельность в условиях образовательной организации. Социальная педагогика»
- «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в организации среднего образования»
- «Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации»
- «Организация музыкальной деятельности в дошкольной организации в условиях современного образования»
- «Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности методиста дошкольного образования в условиях модернизации системыобразования»
- «Менеджмент в образовании. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности руководителя организации среднего образования»
- «Менеджмент в образовании. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности руководителя дошкольной организации»
- «Инновации современного дошкольного образования: организация воспитательной и учебной деятельности в дошкольной организации»
- «Инклюзивное образование в системе среднего образования»
- «Инклюзивное образование в системе дошкольного образования»
- «Организация дистанционного обучения в организации образования»
- «Современные образовательные подходы и технологии при реализации учебно-воспитательной деятельности в дошкольных организациях в соответствии с ГОС ДВО РК»
- «Дошкольное образование: практика применения современных образовательных технологий в профессиональной деятельности педагога»
- «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя в условиях современного образования»
- «Развитие профессиональных компетенций учителя в условиях современного образования»
- «Реализация образовательных подходов на уроках музыки в условиях современного образования»
- «Реализация образовательных подходов на уроках физической культуры в условиях современного образования»
- «Развитие профессиональных компетенций учителя биологии в условиях современного образования»
- «Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка в условиях современного образования»
- «Развитие профессиональных компетенций учителя истории в условиях современного образования»
- «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя географии в условиях современного образования»
- «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя информатики в условиях современного образования»
- «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя математики в условиях современного образования»
- «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях современного образования»
- «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя физики в условиях современного образования»
- «Цифровые инструменты и сервисы в профессиональной деятельности учителя химии в условиях современного образования»
КГКП «Костанайский политехнический высший колледж»
- «Формирование профессиональной компетентности педагогов в области преподавания основ робототехники»
КГУ «Центр МР и ИТ в сфере образования» КГУ «Управление образования акимата СКО»
- «Инклюзивное образование в рамках реализации Государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения»
- «Управленческая деятельность и менеджмент в контексте новой парадигмы образования»
- «Содержание образовательной среды в условиях развития инклюзивного образования»
- «Библиотека — ресурс информационно-образовательного пространства организации образования»
- «Методика проектирования современного урока русского языка и литературы в условиях поликультурного и полиязычного образования»
- «Формирование ключевых компетенций учащихся начальной школы»
Корпоративный фонд «Болашақ»
- «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями с использованием методов прикладного анализа поведения (АВА-терапия)»
НАО им. И. Алтынсарина
- «Менеджмент в образовании как основа эффективного управления образовательным процессом в современных условиях»
- «Развитие профессиональных компетенций методистов в условиях цифровой трансформации»
- «Методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся в инклюзивной образовательной среде»
- «Менеджмент в образовании»
- «Методическая поддержка педагога»
НПП «Атамекен»
- «Основы предпринимательства и бизнеса»
Образовательный центр «Ак ерке»
- «Коррекция устной и письменной речи у детей методом «Буквограмма»
ОО «Инновационное образование»
- «Теория и методика адаптивного физического воспитания обучающихся в школе»
РГКП «Национальный научно-практический центр физической культуры»
- «Развитие профессиональных компетентностей учителей физкультуры в условиях обновленного содержания образования»
РГКП «Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования»
- «Особенности управления деятельностью организации дополнительного образования детей»
- «Современные модели организации отдыха и оздоровления детей в каникулярный период»
- «Военно-патриотическое воспитание детей: современные подходы и методики»
- «Современные технологии и методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин в музыкальных школах и школах искусств»
- «Методики обучения детей игре на струнно-смычковых инструментах»
- «Методики обучения игре на духовых и ударных инструментах»
- «Основы программирования и робототехника»
- «Методы экологического воспитания школьников через дополнительное образование»
РГКП ННПООЦ «Бөбек»
- «Общечеловеческие ценности на уроке»
- «Общечеловеческие ценности в целостном педагогическом процессе класса»
- «Общечеловеческие ценности в целостном педагогическом процессе школы»
- «Научно-методологические основы предмета» Самопознание»
- «Научно-методологические основы преподавания предмета «Самопознание»
- «Аксиологические основы психолого-педагогического сопровождения в образовательных учреждениях»
- «Теоретические основы и практика проведения курса «Общечеловеческие ценности на уроке»
РГУ «Национальный научно-практический центр развития специального и инклюзивного образования»
- «Психолого-педагогическое сопровождение школьников с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе»
- «Проектирование образовательного процесса в специальной школе для обучающихся с нарушением интеллекта в условиях обновления содержания образования»
- «Оценка особых образовательных потребностей и оказание поддержки детям в общеобразовательной школе»
- «Педагогическое обследование и консультирование детей с особыми образовательными потребностями в условиях социально-образовательной модели ПМПК»
- «Логопедическое обследование и консультирование детей особыми образовательными потребностями в условиях социально-образовательной модели ПМПК»
- «Психологическое обследование и консультирование детей с особыми образовательными потребностями в условиях социально-образовательной модели ПМПК»
- «Психолого-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра в условиях реабилитационного центра»
- «Организационно-методическое обеспечение психолого-педагогической помощи детям с особыми образовательными потребностями в условиях РЦ и КППК»
- «Организация учебно-воспитательного и развивающего процесса в условиях специальных дошкольных организациях образования»
- «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях образования»
- «Содержание логопедической работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи»
- «Психолого-педагогическая поддержка детей с нарушением зрения дошкольного возраста в различных образовательных условиях»
- «Методы комплексной реабилитации двигательных нарушений у детей»
- «Психолого-педагогическая поддержка детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речи»
Республиканский учебно-методический центр «Өрлеу – EDUCATION»
- «Развитие профессиональной компетентности педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования»
Республиканский институт повышения квалификации руководящих и научно-педагогических работников системы образования
- «Формирование профессиональной компетентности педагогов по организации учебного процесса на основе дистанционных образовательных технологий»
Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования МОН РК
- «STEАM-технологии в экологическом образовании детей»
- «Совершенствование профессиональных компетенций концертмейстера»
- «Технологии обучения игре на казахских народных музыкальных инструментах»
- «Современные методики обучения вокальному искусству»
- «STEAM образование – новые возможности программирования (электронные учебники, приложения, видеозанятия и др.)»
- «Внедрение SТЕАМ-технологий в детско-юношеский туризм и краеведение»
- «STEAM-технологии в декоративно-прикладном искусстве»
- «Менеджмент в системе дополнительного образования детей»
- «Современные профессиональные компетенции педагога-хореографа»
- «Современные технологии в изготовлении и применении радиоуправляемых моделей в научно-техническом творчестве детей»
- «Социально-коммуникативное развитие детей в системе дополнительного образования детей»
- «Актуальность предмета этносольфеджио в музыкальном образовании»
- «Формирование сознательного отношения к защите Родины в военно-патриотических клубах»
- «Интеграция STEАM-образования в научно-техническое творчество детей»
- «STEAM — технологии в живописи»
- «Краеведение и виртуальные экскурсии: от традиций к инновациям»
- «Организация кружковой работы по детско-юношескому туризму и краеведению в школе»
- «Музей – важнейший ресурс развития образовательного, историко-культурного туризма региона»
- «Инструментальное исполнительство и методика обучения игре на русских народных инструментах»
- «Основы IT предпринимательства (бизнес-инкубатор, блокчейн, краудфандинг и др.) как актуальные инструменты коммерциализации проекта»
- «Необходимые условия организации летнего отдыха детей»
- «Интеграция IT технологий в музыкальное дополнительное образование детей»
- «Традиционное народное пение: технологии освоения и особенности исполнения»
- «ART – технологии и компьютерное моделирование в изобразительном искусстве»
- «STEAM – проектная деятельность в современной школе через дополнительное образование»
- «Искусство обучения эстрадному вокалу. Методика и практика»
- «Детские общественные объединения как субъекты социального воспитания»
- «Развивающее обучение на уроках фортепиано»
- «Развитие детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании»
- «Робототехника, Ардуино, 3D printing и искусственный интеллект как инструменты развития технического творчества детей»
- «Театральное искусство как средство эстетического воспитания детей»
- «Дебаты: основы теории и практики ведения публичных дискуссий»
ТОО «Академический центр. Start»
- «Обновление содержания коррекционно-педагогической работы в инклюзивных классах организаций среднего образования и специальных организациях образования»
- «Развитие профессиональных компетентностей специалистов системы сопровождения в условиях инклюзивного образования»
- «Менеджмент как основа эффективного управления современной организацией образования»
ТОО «Астана Білім Ордасы»
- «Развитие языковых навыков учащихся 6-12 лет с помощью коммуникативной методики» по программе ТКТ: Young Learners
- «Планирование урока и использование учебных пособий, ресурсов и материалов в обучении английскому языку» по программе TKT Module 2
- «Организация процесса преподавания и обучения в классе» по программе TKT Module 3»
- «Система языка и основы теории овладения языком и преподавания языка» по программе TKT Module 1
ТОО «Институт Семейного воспитания»
- «Счастливая семья»
ТОО «Казахстанский центр переподготовки и повышения квалификации»
- «Инклюзивное образование в общеобразовательных организациях образования»
- «Инклюзивное образование в системе дошкольного образования»
- «Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в общеобразовательных организациях образования»
- «Дифференцированные приемы ручного и зондового логомассажа»
- «Комплекс логопедических методов: артикуляционная гимнастика, логопедический массаж, метод тейпирования»
- «Метод тейпирования в практике логопеда»
ТОО «Республиканский центр профессионального развития «Санат»
- «Особенности дошкольного воспитания и обучения в современных условиях»
ТОО «Bilim Land»
- «Формирование современных компетенций педагога в условиях цифровой трансформации образования»
- «Цифровая грамотность педагога: внедрение эффективных цифровых инструментов в образовательный процесс»
ТОО «Caravan of knowledge»
- «Развитие компетенций преподавания STEAM дисциплин»
ТОО «DAMU INCLUSION»
- «Повышение квалификации по организации инклюзивного образования. Подготовка сопровождающих/тьюторов для ребенка с ООП»
ТОО «Delta Consulting Group»
- Образовательная программа курса повышения квалификации педагогов и психологов по методикам противодействия и профилактики буллинга и кибербуллинга среди учащихся
ТОО «Digital Academy Elab.Asia»
- «Интеллектуальный язык программирования Python»
- «Web-технологии и сайтостроение»
ТОО «Digital Education Technologies»
- «Программирование на Python»
Учреждение «Центр образования и новых инновационных технологий»
- «Научно-практические основы организации работы педагогов-психологов»
ЧУ «Колледж ЗЕРЕК»
- «Повышение профессиональной компетентности педагогов в области дистанционных образовательных технологий»
ЧУ «Центр педагогического мастерства» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»
- 1. «Инновационный менеджмент в управлении школой»
- 2. «Управление конфликтными ситуациями в организациях образования»
- 3. «Учусь учить дистанционно»
- 4. «Развитие естественнонаучной и читательской грамотности, креативного мышления школьников»
- «Разработка и экспертиза заданий для оценивания по предметам начальных классов»
- «Развитие математической и читательской грамотности, креативного мышления школьников»
- «Счастливый родитель — успешный ребенок»
- «Эффективный менеджмент в управлении дошкольной организацией»
- «Новые подходы в дошкольном воспитании и обучении в условиях обновления содержания образования»
- «Подготовка детей к школе»
- «Выбор профессии и личное самоопределение»
- «Психологическая поддержка школьников»
- «Развитие предметных компетенций учителей математики» на казахском и русском языках
- «Развитие предметных компетенций учителей физики» на казахском и русском языках
- «Развитие предметных компетенций учителей информатики» на казахском и русском языках
- «Развитие предметных компетенций учителей естествознания и биологии» на казахском и русском языках
- «Развитие предметных компетенций учителей естествознания и химии» на казахском и русском языках
- «Развитие предметных компетенций учителей естествознания и географии» на казахском и русском языках
- «Развитие предметных компетенций учителей истории» на казахском и русском языках
- «Развитие предметных компетенций учителей русского языка и русской литературы (классов с русским языком обучения)»
- «Развитие предметных компетенций учителей русского языка и литературы (классов с нерусским языком обучения)»
- «Развитие предметных компетенций учителей английского языка» на казахском и русском языках
- «Развитие предметных компетенций учителей начальных классов» на казахском и русском языках
- «Идеи, инструменты и практические решения для реализации инклюзивного образования (начальная школа)»
- «Идеи, инструменты и практические решения для реализации инклюзивного образования (основная школа)»
- «Лаборатория чтения — читаем, понимаем, применяем»
- «Написание эссе»
Дистанционные курсы повышения квалификации
Пройти курсы повышения квалификации и переподготовки для педагогов в Казахстане можно дистанционно в следующих организациях:
- Казахстанский центр переподготовки и повышения квалификации
- Институт Переподготовки и Повышения Квалификации «БIЛIМ»
- РГУ «Национальный научно-практический центр развития специального и инклюзивного образования» (платные и бесплатные программы)
- Республиканский учебно-методический центр «Өрлеу – EDUCATION»
- ЧУ «Центр педагогического мастерства» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»
Очные курсы повышения квалификации
Пройти очные курсы повышения квалификации и переподготовки для учителей в Казахстане можно в следующих организациях:
- Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»
- НАО им. И. Алтынсарина
- РГКП «Республиканский учебно-методический центр дополнительного образования»
- РГКП ННПООЦ «Бөбек»
- РГУ «Национальный научно-практический центр развития специального и инклюзивного образования» (платные и бесплатные программы)
- ТОО «Академический центр. Start»
- ТОО «Астана Білім Ордасы»
- ЧУ «Центр педагогического мастерства» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»
Преимущества дистанционного обучения
- Обучение без отрыва от работы
- Обучение в любое время по удобному лично для вас графику
- Получение электронного сертификата сразу после окончания обучения
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".