На портале Единый Урок доступен курс «Менеджмент и маркетинг в образовательных организациях».
Длительность программы — 54 часа.
Форма обучения — заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий.
Нормативный срок освоения программы — 24 календарные недели.
Программа раскрывает теоретические основы управленческой и маркетинговой деятельности организации, а также освещающие опыт их практического применения зарубежными и отечественными организациями.
Цель программы — формирование представлений о ключевых моментах образовательной деятельности, в частности образовательной политики, для управленцев системы образования и заинтересованных лиц.
Для кого курс
К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование (ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Программа ориентирована на педагогических работников, обладающих необходимым уровнем компьютерной грамотности для дистанционного обучения.
- Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций;
- Руководители (заместители руководителей) муниципальных методических служб;
- Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) специальных коррекционных образовательных организаций;
- Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций дополнительного образования;
- Руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
- Педагогические работники профессиональных образовательных организаций;
- Специалисты муниципальных органов управления образованием;
- Специалисты органов управления образованием субъектов Российской Федерации;
- Зав. кабинетами, методисты образовательных организаций дополнительного профессионального образования;
- Методисты муниципальных методических служб;
- Педагогические работники образовательных организаций начального, основного и среднего уровней общего образования;
- Педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования.
План программы
- Раздел 1. Менеджмент
- Менеджмент как основа успешного хозяйствования в условиях рынка, научная и учебная дисциплина
- Планирование
- Взаимоотношения организационных полномочий и создание организаций
- Мотивация
- Координация
- Контроль
- Качества менеджера и специфика его работы
- Раздел 2. Маркетинг
- Маркетинг как философия бизнеса, научная и учебная дисциплина
- Система маркетинговых исследований
- Исследование товарных рынков
- Изучение потребителей
- Товар в системе маркетинга
- Ценовая политика предприятия
- Сбытовая политика предприятия
- Система маркетинговых коммуникаций
- Организация, планирование и контроль маркетинга
- Раздел 3. Маркетинг в образовании
Оценка качества освоения программы: итоговая оценка уровня сформированности профессиональных компетенций слушателей по всей программе повышения квалификации проводится в форме тестирования в системе дистанционного обучения.
Записаться на курс по ссылке на портале Единый Урок.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".