Классный час «Разговоры о важном» 22 января 2024 года в 10-11 классах посвящен блокаде Ленинграда и имеет название «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады».
Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2, 3-4, 5-7, 10-11 и СПО
Цель занятия: формирование у обучающихся ценностного отношения к мужеству, силе воли ленинградцев во время блокады, их стремлению восстановить город и культурные объекты, сохраняя при этом память о подвиге народа во время Великой Отечественной войны.
Формирующиеся ценности: сохранение исторической памяти, преемственность поколений, единство народов России, патриотизм.
Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеоматериала, включает работу с текстовой и иллюстративной информацией.
Комплект материалов:
- сценарий
- методические рекомендации
- видеоматериалы
- интерактивное задание
- презентация
Сценарий занятия для 10-11 классов
Классный час «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» состоит из 3-х частей:
Часть 1. Мотивационная
Часть 2. Основное содержание
Часть 3. Заключительная
Скачать полный текст сценария для СПО
Скачать методические рекомендации
Скачать методические рекомендации для СПО
Интерактивное задание – скачать
Интервью с Н.В. Строгоновой (полная версия) – скачать
Дорога жизни – скачать
Видео «Разговоры о важном» от 22.01.2024 г. – «Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады» – 10-11 классы
Говорим о важном с Н.В. Строгоновой, жителем блокадного Ленинграда – смотреть
Санкт-Петербург — Ленинград – смотреть
Видеопредисловие. Ленинград. 1941 год – смотреть
Письма из Ленинграда. 1941 год – смотреть
Письма из Ленинграда. 1942 год – смотреть
Письмо из Ленинграда. 1943 год – смотреть
Салют в честь снятия Блокады Ленинграда – смотреть
Письма из Ленинграда. 1944 год – смотреть
Ленинград: тогда и сейчас – смотреть
О. Берггольц. Стихи – смотреть
Видео для СПО – смотреть
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал "В помощь педагогу".